Что получится, если смешать классический квест и визуальную новеллу, добавить немного от книги-игры и приправить полупрозрачным интерфейсом?
А получится новый тип игры “Приключение”, который вместе с темой “Обсидиан” станет главным трендом AXMA Story Maker JS наступающего года.
Основная особенность нового типа игры в его чистоте. Больше никаких пустых окон с большими рамками, выводятся только те элементы интерфейса, которые используются автором.
Полноэкранные фоновые иллюстрации обязательно привлекут внимание игроков, а адаптация под маленькие экраны смартфонов даёт возможность наслаждаться игрой без изменения её интерфейса.
В новой бета версии изменилось поведение всплывающих окон. Теперь они не закрываются при любом нажатии внутри них, закрыть их можно только нажатием вне их содержимого.
Из минорных изменений стоит отметить, что в функцию either теперь можно передавать не только значения через запятую, но и массивы, а также новое свойство order у спрайтов, которое отвечает за то, будет ли спрайт при нажатии перемещаться наверх относительно других спрайтов.
Обратите внимание, что онлайн версия программы и руководство пользователя также обновлены.
А вот это правильный вектор развития )
Вячеслав, спасибо за поддержку!
Надеюсь увидеть твои новые игры на перезапущенной платформе :)
Это восхитительно! Спасибо огромное