Навигация Форума
Please Вход or Регистрация to create posts and topics.
Сообщения пользователя: DoubleDragon
Надо чтобы всё условие было в скобках:
if (($$time - mytime) == 3) {
stop("ожидание&quo …В: Работа с $$time
6 лет назад
Можно менять время изменения координаты. Например, чтобы установить время, равное одной секунде:
сп …В: Динамическое изменение параметров спрайта
6 лет назад
Любым, так как размер окна браузера может быть любым. Лучше делать full hd, т. е. 1920х1080. Это что …В: Оптимальный размер фонового изображения
6 лет назад
Да, есть. Устанавливаются через спрайт.filter = "фильтры через пробел";
Например:
спра …В: Эффекты для спрайтов
6 лет назад
6 лет назад
6 лет назад
Можно:
menu("Название предмета");
Строк может быть сколь угодно много. Разделение ст …В: (ХЕЛП) Переменные и активация кнопок
6 лет назад
Это очень просто.
В параграфе Start пишите:
предмет = false;
Там, где появляется предмет:
пр …В: (ХЕЛП) Переменные и активация кнопок
6 лет назад
В 6.1 ничего не менялось. Проверьте возможность сохранений на другом компьютере.В: Принцип работы сохранений
6 лет назад
6 лет назад
Не рекомендую это делать, так как в игру нельзя будет играть на телефонах и планшетах без мыши.В: MouseOver для спрайтов
6 лет назад
Повторный вызов спрайт.show(); выводит спрайт поверх остальных. То есть в данном случае стол.show(); …В: Порядок наслоения спрайтов
6 лет назад
Да, функцией repeat. Надо функцией random изменять свойства left и top спрайта, а также его width ил …В: Динамическое изменение параметров спрайта
6 лет назад
Да, для звуков можно сделать так, например:
var звук = either("Звук 1","Звук 2&quo …В: Макрос either
6 лет назад
6 лет назад
Механизм установки внешних модулей появился в 10-й бета версии AXMA Story Maker JS.В: Глобальная карта (разработчик DoubleDragon)
6 лет назад
Доступна 10-я бета версия AXMA Story Maker JS: https://axma.info/blog/axma-story-maker-js-бета-10/В: Анонсы новых версий (только для чтения)
6 лет назад
Проблема с автосохранением видится только одна. Нельзя достоверно определить момент завершения игры, …В: Принцип работы сохранений
6 лет назад
6 лет назад
Можно, конечно, использовать один аккаунт одновременно. Но в любой момент один из пользователей може …В: Коллективный проЭкт
6 лет назад
Потому что сохранения пока не работают. Реализовать полноценные сохранения для пользовательского код …В: Принцип работы сохранений
6 лет назад
Вы напишите мне на support (гав-гав) axmasoft.com, что нибудь придумаем ;)
P. S. Предложение дейс …В: Флудильня
6 лет назад
Модуль обновлён до версии 1.2. Появилась возможность не показывать героя. Сохраняется положение и ма …В: Глобальная карта (разработчик DoubleDragon)
6 лет назад
6 лет назад
Да, героя можно перемещать в любую точку карты по указанным координатам (так он перемещается к замку …В: Глобальная карта (разработчик DoubleDragon)
6 лет назад
Пример работы модуля находится здесь (этот пример будет обновляться по мере выхода новых версий моду …В: Глобальная карта (разработчик DoubleDragon)
6 лет назад
6 лет назад
Сборка в приложение Андроид будет в начале следующего года. По остальному точно пока не скажу.В: Компиляция в исполняемые файлы
6 лет назад
Выложил версию 9.1, исправляющую ошибку с отображением меню: https://axma.info/blog/axma-story-maker …В: Анонсы новых версий (только для чтения)
6 лет назад
Если нужен один из шрифтов, уже установленных в системе пользователя, то в параграфе StoryStyle изме …В: Шрифты
6 лет назад
Доступна 9-я бета версия AXMA Story Maker JS: https://axma.info/blog/axma-story-maker-js-бета-9/В: Анонсы новых версий (только для чтения)
6 лет назад
Вы действительно читали руководство по диагонали. В его разделе "Справочник функций" есть …В: Случайное значение
6 лет назад
1. Любая текстовая строка должна начинаться с обратного слеша \:
\ fukuk
\ [[1]]
2. .png.png точн …В: Параграфы, переходы, спрайты
6 лет назад
Привет, и начнём по порядку.
1. Окно спрайтов, оно же область иллюстрации, - не квадратное, не пр …В: Редактирование оформления в StoryStyle и не только
6 лет назад
Доступна 8-я бета версия AXMA Story Maker JS: https://axma.info/blog/axma-story-maker-js-бета-8/В: Анонсы новых версий (только для чтения)
6 лет назад
Да, содержимое библиотеки Гиперкниги сюда переноситься не будет. Здесь будут только новые игры. Таже …В: Вопросы по онлайн библиотеке
6 лет назад
Скажу так. Мысли есть, а времени нет )
То есть желание дать серию уроков никуда не делось, но пол …В: Уроки от Morych
6 лет назад
Задачка интересная и перспективная. Но встроенными средствами AXMA сделать такое достаточно сложно.
…В: Игра на глобальной карте.
6 лет назад
Да, будет переадресация с домена hyperbook.ru. Но не со всех страниц, так как блог и библиотека буду …В: Старый домен
6 лет назад
Публикация в библиотеку не работает в бета-версиях. Для экспорта в HTML нажмите Экспорт > Сохрани …В: при публикации произошла ошибка! код ошибки 1
6 лет назад
Yes, that is right. You now have two different accounts.
Your JS files will be located here: http …В: I am excited and terrified about AXMA JS.
6 лет назад