Оглядываюсь, но бегу. Look back & flee: TextRPG
Цитата: Upasa от 24.01.21, 10:21Как не пытался пройти, после ввода имени и нажатия галочки игра сбрасывается, будто в коде написано "начать с начала"
Как не пытался пройти, после ввода имени и нажатия галочки игра сбрасывается, будто в коде написано "начать с начала"
Цитата: Chris Nerson от 24.01.21, 15:43Цитата: Upasa от 24.01.21, 10:21Как не пытался пройти, после ввода имени и нажатия галочки игра сбрасывается, будто в коде написано "начать с начала"
Очень странно, у нас все работает. А как именно сбрасывается? выкидывает в начало? выдает краш?
При вводе имени ГГ можно нажать Enter
Попробуйте запустить эту версию игры из библиотеки
Цитата: Upasa от 24.01.21, 10:21Как не пытался пройти, после ввода имени и нажатия галочки игра сбрасывается, будто в коде написано "начать с начала"
Очень странно, у нас все работает. А как именно сбрасывается? выкидывает в начало? выдает краш?
При вводе имени ГГ можно нажать Enter
Попробуйте запустить эту версию игры из библиотеки
Цитата: Upasa от 24.01.21, 18:55Именно эту версию я и использую. Нет, ошибок нет, сбрасывается именно так, как будто код срабатывает, или невидимая кнопка, которую что то в этот момент нажимает, бац и в начало. Проблема только тут, в других играх, в том числе с вводом имени, такого не происходит. Может у вас какое особенное имя нужно, иначе начать нельзя? Да, или мне кажется, но похоже в этот момент обновляется страница.
Именно эту версию я и использую. Нет, ошибок нет, сбрасывается именно так, как будто код срабатывает, или невидимая кнопка, которую что то в этот момент нажимает, бац и в начало. Проблема только тут, в других играх, в том числе с вводом имени, такого не происходит. Может у вас какое особенное имя нужно, иначе начать нельзя? Да, или мне кажется, но похоже в этот момент обновляется страница.
Цитата: Chris Nerson от 23.03.21, 10:15О пользе дедлайна
Сразу спойлер: друзья, проект жив, и мы работаем над ним.
Небольшое лирическое отступление. Проект создался случайно, даже несмотря на то, что идея сюжета и многие концепты были придуманы ещё, когда авторы учились в школе. Мы случайно наткнулись на конкурс Контигр 2020, а я случайно начал изучать ахма js. И так уж вышло, подали заявку, обозначился дедлайн и мы старались поскорее закончить и оформить основные механики. Не сказать что прямо удачно, но мы успели.
Сейчас, никуда не торопясь, мы работаем над стилем, оживлением и доработкой механик, ведём работу над ошибками. Но дедлайн тем и полезен, что даёт мотивацию, стремление к завершению. И мне взбрело в голову установить дедлайн...
Апрель 2021.
Мы готовим для вас Пролог. В его коротком эпизоде покажется быт и короткий период из жизни главного героя в Академии до печальных событий 1 главы. И намеки на причины, приведшие к последствиям...
А пока держите порцию скриншотов истории
У главного героя появились черты характера, и им соответствующие реплики, которые иногда отражают отношение персонажа к ситуации, а иногда помогает с продвижением по сюжету.
О пользе дедлайна
Сразу спойлер: друзья, проект жив, и мы работаем над ним.
Небольшое лирическое отступление. Проект создался случайно, даже несмотря на то, что идея сюжета и многие концепты были придуманы ещё, когда авторы учились в школе. Мы случайно наткнулись на конкурс Контигр 2020, а я случайно начал изучать ахма js. И так уж вышло, подали заявку, обозначился дедлайн и мы старались поскорее закончить и оформить основные механики. Не сказать что прямо удачно, но мы успели.
Сейчас, никуда не торопясь, мы работаем над стилем, оживлением и доработкой механик, ведём работу над ошибками. Но дедлайн тем и полезен, что даёт мотивацию, стремление к завершению. И мне взбрело в голову установить дедлайн...
Апрель 2021.
Мы готовим для вас Пролог. В его коротком эпизоде покажется быт и короткий период из жизни главного героя в Академии до печальных событий 1 главы. И намеки на причины, приведшие к последствиям...
А пока держите порцию скриншотов истории
У главного героя появились черты характера, и им соответствующие реплики, которые иногда отражают отношение персонажа к ситуации, а иногда помогает с продвижением по сюжету.
Цитата: SIZZZ от 23.03.21, 21:07Выглядит классно. Единственное, я бы посоветовал заменить стандартную рамку для окон, а то как-то несолидно смотрится
Выглядит классно. Единственное, я бы посоветовал заменить стандартную рамку для окон, а то как-то несолидно смотрится
Цитата: Chris Nerson от 24.03.21, 03:26Цитата: SIZZZ от 23.03.21, 21:07Выглядит классно. Единственное, я бы посоветовал заменить стандартную рамку для окон, а то как-то несолидно смотрится
😅 Будет сделано) украшательства у нас как-то в последнюю очередь)
Цитата: SIZZZ от 23.03.21, 21:07Выглядит классно. Единственное, я бы посоветовал заменить стандартную рамку для окон, а то как-то несолидно смотрится
😅 Будет сделано) украшательства у нас как-то в последнюю очередь)
Цитата: Chris Nerson от 10.04.21, 14:45Даешь больше реплик в одном диалоге!
Даешь больше реплик в одном диалоге!
Цитата: Chris Nerson от 30.04.21, 15:17Тихое "Хэй" умирающему форуму. Мы на связи, и мы еще в строю!
Хотелось бы сказать, что дэдлайн - первоапрельская шутка, но увы. Как и CyberPunk мы не успеваем, и делаем перенос. У вашего покорного слуги появилось слишком много работы.
Но разработка продолжается. Сейчас предметом наших бурных споров явилась обложка к главе. Ищем правильные шрифты, работаем над дизайном и множество всего. И так как здесь страница разработки, а не визитка квеста, просьба сразу с места - кто может помочь с оформлением? Мы бьемся над красивым и емким оформлением названия квеста. Приветствуются идеи с анимацией и классными шрифтами, может референсы кто покидает.
А вот пока порция скриншотов, в подтверждение, что мы не стоим на месте и привносим оригинальное видение, а не заимствование из этих-ваших.
Тихое "Хэй" умирающему форуму. Мы на связи, и мы еще в строю!
Хотелось бы сказать, что дэдлайн - первоапрельская шутка, но увы. Как и CyberPunk мы не успеваем, и делаем перенос. У вашего покорного слуги появилось слишком много работы.
Но разработка продолжается. Сейчас предметом наших бурных споров явилась обложка к главе. Ищем правильные шрифты, работаем над дизайном и множество всего. И так как здесь страница разработки, а не визитка квеста, просьба сразу с места - кто может помочь с оформлением? Мы бьемся над красивым и емким оформлением названия квеста. Приветствуются идеи с анимацией и классными шрифтами, может референсы кто покидает.
А вот пока порция скриншотов, в подтверждение, что мы не стоим на месте и привносим оригинальное видение, а не заимствование из этих-ваших.
Цитата: Chris Nerson от 08.05.21, 04:31Между тем, позвольте представить нашу наработку.
Между тем, позвольте представить нашу наработку.
Цитата: Chris Nerson от 08.05.21, 04:39Кстати говоря, на заметку разработчикам. Мы долгое время не знали как поменять рамку диалогов, какую картинку подставить, чтобы аксма правильно ее растягивала. В руководстве не говорится об этом ничего, оказалось все куда проще, чем мы думали.
Во вкладке ВИД ищем ИЗМЕНИТЬ ТЕМУ ИГРЫ, тапаем по блоку с диалогами, внизу есть ИЗМЕНИТЬ РАМКУ.
Картинку нужно загрузить маленького размера в виде квадрата.
Принцип такой:
Изменяйте ШИРИНУ РАМКИ, и все будет круто!
Кстати говоря, на заметку разработчикам. Мы долгое время не знали как поменять рамку диалогов, какую картинку подставить, чтобы аксма правильно ее растягивала. В руководстве не говорится об этом ничего, оказалось все куда проще, чем мы думали.
Во вкладке ВИД ищем ИЗМЕНИТЬ ТЕМУ ИГРЫ, тапаем по блоку с диалогами, внизу есть ИЗМЕНИТЬ РАМКУ.
Картинку нужно загрузить маленького размера в виде квадрата.
Принцип такой:
Изменяйте ШИРИНУ РАМКИ, и все будет круто!