Please or Регистрация to create posts and topics.

Оглядываюсь, но бегу. Look back & flee: TextRPG

Page 1 of 3Далее

 

Обложка игры

Небольшой командой взялись за разработку игры. За основу взят оригинальный лор и история. Игроку выпадает возможность побыть в шкуре Мага, по сюжету оказавшегося в центре эпичных событий, выводом которых будет безграничное могущество или низвержение магии в небытие.

Механика игры позволяет в боевых сценах использовать несколько видов заклинаний с разными сферами стихий. Полуаркадная боевка с тестовым отыгрышем и разной вариацией комбинаций и эффектов.

В первой главе рассказываются события, которые изменят привычную ученическую жизнь ГГ. И поставит его перед множеством выборов. Здесь и в дальнейшем будет сильный упор на нелинейность

Перед началом представится выбор персонажа, его имени, пола, предыстории и класса. Npc динамично реагируют, а головоломки подстраиваются под класс, меняются характеристики в бою.

Буду выкладывать здесь дневники, по возможности.

Игра разрабатывается специально для Контигр 2020

Скриншот

Выбранный класс в начале влияет на расстановку сил и эффективность заклинаний.

Респект!

Выкладывай кодовою составляющую параграфов.

Этой теме цены не будет!

Ибо новички увидят как это несложно, а профи подскажут, как оптимизировать код задач и подправят косяки.

Будет вообще классно всем!

 

 

Друзья! Конкурс начался, а это значит, мы завершили первые версии игры. Ссылка на страницу с игрой:

https://axma.info/library/?id=122

Ссылка на конкурс Контигр-2020. Зверский:

https://kontigr.com/

Комментарии приветствуются!

Конкурс продолжается, а тем временем мы занялись оптимизацией и добавлением новых механик. Одна из которых очень важна, чтобы провести нелинейное повествование до конца беспрерывно - это сохранения. Мы подключили внешний модуль от Morych и постараемся, чтобы он работал во всех моментах игры. Без багов не обходится...

И уже имеются сюжетные наработки второй главы. Какие выборы вы сделали в первой? Прошли ли вы внимательно, и подошли ли к выбору персонажа с ответственностью так как все это имеет вес в дальнейшем...

Мы, как, надеемся, и вы, с нетерпением ждем версии с выбором глав и захватывающего приключения. Безмерно рады, что платформа AXMA предоставляет широкую настройку кода и отзывчивостью к неопытным в программировании пользователям.

 

В коде, конечно, разобраться будет сложно. С удовольствием покажу как работают те или иные механики новичкам и подискутирую с профи.

 

Трудно начать с чего-то определенного. Начну с того, что у меня есть отдельный параграф, в котором с самого запуска прописывается огромный (надеюсь) массив/объект game, нужный для сохранения прогресса в отдельном файле (Читаем гайд от Morych).  Все действия игрока уже "Предопределены", в повествовании игроки своими действиями изменяют те или иные свойства этого объекта. Поговорим о самых главных и глобальных из них. В частности, о кастомизации персонажа.

 

 

Важно в каждых диалогах и ситуациях помнить, что ГГ - обоеполое безымянное существо,  к которому совершенно обычно обращаются npc. Что создает трудности, ведь в таких репликах часто приходится проверять множество условий. Для обращения к ГГ персонажи обращаются к переменной game.character_name. Прибегая к руководству, никаких проблем быть не должно - это китовая функция ввода с клавиатуры input. Внутри функции я указываю, что ее параметр Текст будет присвоен к значению game.character_name, а сразу после будет переключаться экран на следующий выбор.

Безумно жду обратной связи. О каких фишках рассказывать? Такие - простенькие, для начинающих, или прям масштабных, как мы додумались о боевке? Но и о ней мы поговорим позднее. Если вам интересно...

Между тем, проект не заброшен! И пока наш Нарративный дизайнер и художник трудятся над оригинальными деталями, я поделюсь основными изменениями механик по сравнению с Демо-версией, участвовавшей в конкурсе Контигр 2020.

Основной нюанс, игра приобрела полноценное меню и позволяет выходить в него для сохранения и загрузки в любой, разрешенный для этого момент в сюжете. Это была основная претензия от игроков на конкурсе, оно и понятно, история рискует затянуться на многие часы.

Пока возможность выходить в меню только в определенных точках сделана ради стабильности версии, и по понятной причине в бою сделать Сейф не удастся.

Но игра предупредит, когда это будет возможно.

 

Мы работаем так же над графической и музыкальной составляющей. В игру добавляется саундтрек и портреты персонажей. В частности, если возможность видеть портрет Главного Героя и читать его реплики.

В игру добавлен эпизод Пролог, где игроку удастся повторить свои магические навыки перед основной историей. Вы научитесь правильно заклинать Контуры и вести бой, не бездумно тыкая на все подряд. Наставник расскажет об основных заклинаниях, и подскажет, если что-то непонятно. Вы можете прервать обучение, если будет сложно.

 

 

 

Боевая система тоже претерпела изменения. К примеру, по Лору, Энергия, которую вы расходуете, это не Мана контуров, а энергия Сфер стихий вокруг вас. Ее может быть много, как Огня в пожар, или мало, как Воды в пустыне. Система отражает локацию, в которой произойдет бой, и вам надо это учитывать, так как если энергии недостаточно, вы не сможете заключить ее в контур при очередном вашем ходе.

А так же, будет момент, если вы совершите ошибку, и не успеете заключить энергию в Контур, есть вероятность получить Оглушение, и потерять возможность нарисовать случайный контур.

 

 

 

 

 

 

 

И все же, "Оглядываюсь, но бегу" - в первую очередь история. С персонажами, выбором и его последствиями. Мы расширяем лор, мир, и, надеемся, это будет интересное приключение. В частности, выбор может привести к тому, что целые главы будут идти не по одной тропинке, а по нескольким, и решить каким - нужно вам.

Следите за развитием событий, и спасибо создателям АХМА за возможность появления нашего проекта на свет!

Здорово что не только я здесь хочу что то сделать, тем более интересное и по описанию не очень простое) А то кажется что только мне это и нужно, форум пуст. Попробую сейчас пройти ваших магов;)

Цитата: Chris Nerson от 19.01.21, 19:00

Между тем, проект не заброшен! И пока наш Нарративный дизайнер и художник трудятся над оригинальными деталями, я поделюсь основными изменениями механик по сравнению с Демо-версией, участвовавшей в конкурсе Контигр 2020.

Основной нюанс, игра приобрела полноценное меню и позволяет выходить в него для сохранения и загрузки в любой, разрешенный для этого момент в сюжете. Это была основная претензия от игроков на конкурсе, оно и понятно, история рискует затянуться на многие часы.

Пока возможность выходить в меню только в определенных точках сделана ради стабильности версии, и по понятной причине в бою сделать Сейф не удастся.

Но игра предупредит, когда это будет возможно.

 

Мы работаем так же над графической и музыкальной составляющей. В игру добавляется саундтрек и портреты персонажей. В частности, если возможность видеть портрет Главного Героя и читать его реплики.

В игру добавлен эпизод Пролог, где игроку удастся повторить свои магические навыки перед основной историей. Вы научитесь правильно заклинать Контуры и вести бой, не бездумно тыкая на все подряд. Наставник расскажет об основных заклинаниях, и подскажет, если что-то непонятно. Вы можете прервать обучение, если будет сложно.

 

 

 

Боевая система тоже претерпела изменения. К примеру, по Лору, Энергия, которую вы расходуете, это не Мана контуров, а энергия Сфер стихий вокруг вас. Ее может быть много, как Огня в пожар, или мало, как Воды в пустыне. Система отражает локацию, в которой произойдет бой, и вам надо это учитывать, так как если энергии недостаточно, вы не сможете заключить ее в контур при очередном вашем ходе.

А так же, будет момент, если вы совершите ошибку, и не успеете заключить энергию в Контур, есть вероятность получить Оглушение, и потерять возможность нарисовать случайный контур.

 

 

 

 

 

 

 

И все же, "Оглядываюсь, но бегу" - в первую очередь история. С персонажами, выбором и его последствиями. Мы расширяем лор, мир, и, надеемся, это будет интересное приключение. В частности, выбор может привести к тому, что целые главы будут идти не по одной тропинке, а по нескольким, и решить каким - нужно вам.

Следите за развитием событий, и спасибо создателям АХМА за возможность появления нашего проекта на свет!

Здравствуйте!

Столько вопросов к вам по поводу игры.
Здорово, что выбрасываете коды, новичкам это очень поможет, в частности мне особенно)).

Цитата: Upasa от 20.01.21, 17:30

Здорово что не только я здесь хочу что то сделать, тем более интересное и по описанию не очень простое) А то кажется что только мне это и нужно, форум пуст. Попробую сейчас пройти ваших магов;)

Останавливаться не собираемся!

В библиотеке пока выложена только конкурсная демо-версия. Над чистовиком мы ещё работаем)

Вопросы задавайте! Будет интересно на них ответить и с удовольствием поделюсь хитростями кода!

Page 1 of 3Далее