Глобальная карта (разработчик DoubleDragon)
Цитата: Bondersan от 30.12.18, 22:20Решил попробовать организовать структуру Карты.
Пустое поле.
На поле ставить спрайты домиков. ( идеально было бы гиф подложить.)
По верх домиков на карте должен быть указатель point_1.png.
Не получилось.....
Кстати запустил Гифы ( на персонажа и на указатель) получилось замечательно!
+++++
По идеи пока игра в зачаточном виде. На карте видны все спрайты местности, как задание по местности завершено, место пропадает ( запрет видимости спрайта).
Не знаю, что получится по загруженности, если будет 10 анимаций одновременно на карте запускаться....
Решил попробовать организовать структуру Карты.
Пустое поле.
На поле ставить спрайты домиков. ( идеально было бы гиф подложить.)
По верх домиков на карте должен быть указатель point_1.png.
Не получилось.....
Кстати запустил Гифы ( на персонажа и на указатель) получилось замечательно!
+++++
По идеи пока игра в зачаточном виде. На карте видны все спрайты местности, как задание по местности завершено, место пропадает ( запрет видимости спрайта).
Не знаю, что получится по загруженности, если будет 10 анимаций одновременно на карте запускаться....
Цитата: Bondersan от 31.12.18, 00:15Надо как организовать сетку координат на Глобальной карте.
Либо устаканить начальные параметры карты для начало. ( ХХХХ*ХХХХ пикселей) и привязать координаты.
А то мне не очень понятно размещение зданий на карте и переходы к ним.
Либо я что то не догоняю....
Надо как организовать сетку координат на Глобальной карте.
Либо устаканить начальные параметры карты для начало. ( ХХХХ*ХХХХ пикселей) и привязать координаты.
А то мне не очень понятно размещение зданий на карте и переходы к ним.
Либо я что то не догоняю....
Цитата: Bondersan от 31.12.18, 12:55Разбил карту (пример размера Дракон Драконыча) на сетку 256*256 пикс.
Для осознания восприятия визуальности взял картинки размер 256*256, 128*128, 64*64 разного варианта исполнения.
Пробую дать координаты каждого квадрата, чтоб потом использовать как шаблон. / Муторное это занятие. /
Задача: При нажатии на выбор из меню места, персонаж оказывался в середине указанного квадрата.
Почему 256*256?
В эти размеры.... вполне умещается персонаж разного вида исполнения.
Фактически можно брать картинку анимацию от максимума 256*256 к минимум до 32*32 выглядит вполне нормально.
Разбил карту (пример размера Дракон Драконыча) на сетку 256*256 пикс.
Для осознания восприятия визуальности взял картинки размер 256*256, 128*128, 64*64 разного варианта исполнения.
Пробую дать координаты каждого квадрата, чтоб потом использовать как шаблон. / Муторное это занятие. /
Задача: При нажатии на выбор из меню места, персонаж оказывался в середине указанного квадрата.
Почему 256*256?
В эти размеры.... вполне умещается персонаж разного вида исполнения.
Фактически можно брать картинку анимацию от максимума 256*256 к минимум до 32*32 выглядит вполне нормально.
Цитата: Bondersan от 02.01.19, 00:50Сделал карту с сеткой.
Нанёс координаты.
80 мест можно обойти по карте.
(60 и 70 не запускается - баг найти не смог)
Можно использовать как заготовку. Меняете только названия местности и ставите в координатной сетке рисунки.
https://yadi.sk/d/WC_KBKMqQcCm-A
Образцы фона, сетки и номеров разметки отдельно в архиве.
Сделал карту с сеткой.
Нанёс координаты.
80 мест можно обойти по карте.
(60 и 70 не запускается - баг найти не смог)
Можно использовать как заготовку. Меняете только названия местности и ставите в координатной сетке рисунки.
https://yadi.sk/d/WC_KBKMqQcCm-A
Образцы фона, сетки и номеров разметки отдельно в архиве.
Цитата: Bondersan от 02.01.19, 02:06Архив сказка, что получается в итоге.
Подсказка по строительству карты.
Изначально подгружаете карту с координатами, потом подменяете карту на чистую.
++++++++
Кстати отконвертировать в HTML не получилось.... Ругается.
Либо на мой ХР, либо на что то другое... надо потестить.
Захожу пока из ХР через Лис.
Архив сказка, что получается в итоге.
Подсказка по строительству карты.
Изначально подгружаете карту с координатами, потом подменяете карту на чистую.
++++++++
Кстати отконвертировать в HTML не получилось.... Ругается.
Либо на мой ХР, либо на что то другое... надо потестить.
Захожу пока из ХР через Лис.
Цитата: Bondersan от 02.01.19, 22:07Продолжаю ковыряться.
Допустим, что весь сюжет проекта проходит на глобальной карте.
Мы вступаем в диалог с персонажем на точке местности. Даём подтверждение войти дальше.
Необходимо чтоб открылось окно с фоном и со спрайтами и так далее следующее и следующее окно, до момента когда будет условие вернуться в точку карты где начался диалог.
У меня не получается...
Чего то не так делаю.
++++
Основное это понять, как реализовывать систему. На примитивных сюжетах.
Продолжаю ковыряться.
Допустим, что весь сюжет проекта проходит на глобальной карте.
Мы вступаем в диалог с персонажем на точке местности. Даём подтверждение войти дальше.
Необходимо чтоб открылось окно с фоном и со спрайтами и так далее следующее и следующее окно, до момента когда будет условие вернуться в точку карты где начался диалог.
У меня не получается...
Чего то не так делаю.
++++
Основное это понять, как реализовывать систему. На примитивных сюжетах.
Цитата: Bondersan от 04.01.19, 03:06Архив: global_map_3.rar
Теперь мы можем прокликать всю карту увидев название мест на карте.
Если клацать куда попало.... то не получается высветить место.
Если клацать приблизительно на центр то надпись появляется. С картинками вкуснее всё выглядит.
Не смог отвязать размер hero от размера point.
По логике размер point. должен быть равен окну локации 256*256. А размер hero по желанию.
Тут недостаток вижу только в условии кликанья по карте, если point маленький то надо в серединку локации кликать, чтоб отобразилась надпись.
Архив: global_map_3.rar
Теперь мы можем прокликать всю карту увидев название мест на карте.
Если клацать куда попало.... то не получается высветить место.
Если клацать приблизительно на центр то надпись появляется. С картинками вкуснее всё выглядит.
Не смог отвязать размер hero от размера point.
По логике размер point. должен быть равен окну локации 256*256. А размер hero по желанию.
Тут недостаток вижу только в условии кликанья по карте, если point маленький то надо в серединку локации кликать, чтоб отобразилась надпись.
Цитата: Bondersan от 04.01.19, 03:38Обсуждение по реализации.
Теперь надо понять.
Сюжет продукта будет строиться внутри "Модуля Карты"?
То-есть параграфы с картинками, музыкой, текстом, анимацией будут ложиться поверх карты или нужно написать команду выхода из "модуля карты", чтоб
строить ветку сюжета отдельно от модуля Карты.
С командой выхода из модуля из Карты не получается разобраться.
И тут же возникает вопрос. Если мы покидаем "модуль Карты" из локации Глобальной карты №33. Уходим в сюжет - Заканчиваем сюжет.
Нужна команда возврата в модуль Карты в локацию Карты №33.
Или будем возвращаться всегда в начальную точку №1???
Обсуждение по реализации.
Теперь надо понять.
Сюжет продукта будет строиться внутри "Модуля Карты"?
То-есть параграфы с картинками, музыкой, текстом, анимацией будут ложиться поверх карты или нужно написать команду выхода из "модуля карты", чтоб
строить ветку сюжета отдельно от модуля Карты.
С командой выхода из модуля из Карты не получается разобраться.
И тут же возникает вопрос. Если мы покидаем "модуль Карты" из локации Глобальной карты №33. Уходим в сюжет - Заканчиваем сюжет.
Нужна команда возврата в модуль Карты в локацию Карты №33.
Или будем возвращаться всегда в начальную точку №1???
Цитата: Bondersan от 07.01.19, 18:35Просидел понапрасну!
Выявил нестабильность работы в ХР. Зависание на равном месте. Что то делаю "Запуск в зависании".
Без толку потраченное время.
Пересел на другой комп с 7. Стало всё получаться.
Сделал ветку входа в локацию с отправкой в параграфы. Развил ветку параграфов. Возврат получается в точку входа в локации.
Идеально!
Примитив освоен про тестирован.
Чуть позже выложу заготовки для ознакомления, чтоб остальным не мучатся.
++++
Теперь надо понять, как корректировать диалоги в локации выше ниже с очисткой фона.
Вставка спрайтов в локацию и их использование.
Просидел понапрасну!
Выявил нестабильность работы в ХР. Зависание на равном месте. Что то делаю "Запуск в зависании".
Без толку потраченное время.
Пересел на другой комп с 7. Стало всё получаться.
Сделал ветку входа в локацию с отправкой в параграфы. Развил ветку параграфов. Возврат получается в точку входа в локации.
Идеально!
Примитив освоен про тестирован.
Чуть позже выложу заготовки для ознакомления, чтоб остальным не мучатся.
++++
Теперь надо понять, как корректировать диалоги в локации выше ниже с очисткой фона.
Вставка спрайтов в локацию и их использование.
Цитата: Bondersan от 08.01.19, 02:31Всё загнал себя в угол.
Спрайт вываливается на ГК / Глобальную карту/ и не убирается.
Запуск 13 локации в ней смена спрайтов.
Спрайт остаётся на ГК клик на пустой экран в середине.
https://yadi.sk/d/WC_KBKMqQcCm-A
Всё загнал себя в угол.
Спрайт вываливается на ГК / Глобальную карту/ и не убирается.
Запуск 13 локации в ней смена спрайтов.
Спрайт остаётся на ГК клик на пустой экран в середине.
https://yadi.sk/d/WC_KBKMqQcCm-A