Что значит, если при запуске игры просто чёрный экран?
Цитата: verbaloid от 13.01.19, 15:11Собираю игру в новой версии 64 бит Win7, уже второй раз получается так, что я добавляю какой-то новый параграф, и потом при запуске просто чёрный экран и ни консоль ни другие кнопки не работают. Хотя все параграфы рабочие и только что всё запускалось и работало.
Вследствие чего такое может происходить?
Собираю игру в новой версии 64 бит Win7, уже второй раз получается так, что я добавляю какой-то новый параграф, и потом при запуске просто чёрный экран и ни консоль ни другие кнопки не работают. Хотя все параграфы рабочие и только что всё запускалось и работало.
Вследствие чего такое может происходить?
Цитата: verbaloid от 13.01.19, 15:44Все параграфы проходят проверку действием "Тестировать", но сама игра не запускается.(
Совершенно не понятно, в чём проблема.
Все параграфы проходят проверку действием "Тестировать", но сама игра не запускается.(
Совершенно не понятно, в чём проблема.
Цитата: verbaloid от 13.01.19, 16:11Разобрался, просто в строке забыл поставить / перед текстом, и тогда просто при запуске игры высвечивается чёрный экран и больше ничего не происходит.
Разобрался, просто в строке забыл поставить / перед текстом, и тогда просто при запуске игры высвечивается чёрный экран и больше ничего не происходит.
Цитата: blade7778 от 07.04.19, 16:49У меня та же проблема. Решил вернуться к проекту, скачал новую версию, всё преобразовало. В тестировании всё работает, а при глобальном запуске чёрный экран. Как решили? Где поставить \?
У меня та же проблема. Решил вернуться к проекту, скачал новую версию, всё преобразовало. В тестировании всё работает, а при глобальном запуске чёрный экран. Как решили? Где поставить \?
Цитата: Artyom от 08.04.19, 13:08Обычный error, не позволяющий запустить проект. Комментируйте части кода и смотрите какая часть кода вас крашит. 99% ошибка в коде и во взаимодействии параграфов. Тестирование каждого параграфа в данном случае не показатель.
Обычный error, не позволяющий запустить проект. Комментируйте части кода и смотрите какая часть кода вас крашит. 99% ошибка в коде и во взаимодействии параграфов. Тестирование каждого параграфа в данном случае не показатель.
Цитата: Obey от 08.04.19, 13:49Цитата: Artyom от 08.04.19, 13:08Комментируйте части кода и смотрите какая часть кода вас крашит.
А как? Проект не запускается, консоль не работает.
Цитата: Artyom от 08.04.19, 13:08Комментируйте части кода и смотрите какая часть кода вас крашит.
А как? Проект не запускается, консоль не работает.
Цитата: Artyom от 08.04.19, 15:04Если после ряда изменений errors не позволяют запустить проект, я комментирую часть изменений до тех пор, пока проект не начнет запускаться. Это позволяет найти проблемные участки кода и работать именно с ними.
Под комментированием я подразумеваю не комментарии к коду в консоли, а использование // чтобы код превратился в комментарий, не обрабатываемый движком.
Если после ряда изменений errors не позволяют запустить проект, я комментирую часть изменений до тех пор, пока проект не начнет запускаться. Это позволяет найти проблемные участки кода и работать именно с ними.
Под комментированием я подразумеваю не комментарии к коду в консоли, а использование // чтобы код превратился в комментарий, не обрабатываемый движком.
Цитата: Obey от 08.04.19, 16:23Не, про комментирование кода понятно. Я про консоль к тому вспомнила, что в версии ASM 6.1 в консоли писалось, какая часть кода не выполняется; очень удобно, ошибку сразу видно. Да там и параграф с неправильным кодом сразу подсвечивался, кстати. А в JS пока этого нет, проект просто не запускается — и всё, тишина.
Хуже всего, когда код полностью рабочей игры из 6.1 конвертируется в JS и не работает (вот у blade7778 именно такой случай, похоже). Понять, в каком месте ошибка, решительно невозможно. Не будешь же стопицот параграфов комментировать. У меня была похожая проблема с переносом игры на новый движок: одна из переменных, которую я использовала в 6.1 ($location, кажется), в JS версии оказалась зарезервирована, поэтому я ловила краши. Тут уже без хорошего понимания особенностей обоих языков или тонкостей самой ASM не разберёшься. Ну да для того и форум. :з
Не, про комментирование кода понятно. Я про консоль к тому вспомнила, что в версии ASM 6.1 в консоли писалось, какая часть кода не выполняется; очень удобно, ошибку сразу видно. Да там и параграф с неправильным кодом сразу подсвечивался, кстати. А в JS пока этого нет, проект просто не запускается — и всё, тишина.
Хуже всего, когда код полностью рабочей игры из 6.1 конвертируется в JS и не работает (вот у blade7778 именно такой случай, похоже). Понять, в каком месте ошибка, решительно невозможно. Не будешь же стопицот параграфов комментировать. У меня была похожая проблема с переносом игры на новый движок: одна из переменных, которую я использовала в 6.1 ($location, кажется), в JS версии оказалась зарезервирована, поэтому я ловила краши. Тут уже без хорошего понимания особенностей обоих языков или тонкостей самой ASM не разберёшься. Ну да для того и форум. :з