Порядок наслоения спрайтов
Цитата: verbaloid от 13.01.19, 19:05Можно ли как-то регулировать то, какой спрайт выше а какой ниже в порядке отображения? Например, стол уже есть, а появляющийся спрайт человека нужно вывести ЗА столом, а не поверх.
Можно ли как-то регулировать то, какой спрайт выше а какой ниже в порядке отображения? Например, стол уже есть, а появляющийся спрайт человека нужно вывести ЗА столом, а не поверх.
Цитата: DoubleDragon от 13.01.19, 19:38Повторный вызов спрайт.show(); выводит спрайт поверх остальных. То есть в данном случае стол.show();
Второй вариант - можно рассчитать и изменить z-index спрайта: спрайт.style.zIndex = число;
Повторный вызов спрайт.show(); выводит спрайт поверх остальных. То есть в данном случае стол.show();
Второй вариант - можно рассчитать и изменить z-index спрайта: спрайт.style.zIndex = число;
Цитата: verbaloid от 16.01.19, 03:22В каких пределах выставляется спрайт.style.zIndex? Как его расчитывать?
Сделал так для появления спрайта между другими наложенными:
sprite.visible = true
sprite.style.zIndex = 2;Не работает, перепробовал от 1 до 9, спрайт включается, но поверх всех остальных, индекс ничего не поменял.
В каких пределах выставляется спрайт.style.zIndex? Как его расчитывать?
Сделал так для появления спрайта между другими наложенными:
sprite.visible = true
sprite.style.zIndex = 2;
Не работает, перепробовал от 1 до 9, спрайт включается, но поверх всех остальных, индекс ничего не поменял.
Цитата: DoubleDragon от 16.01.19, 08:19Пробуйте значения около или больше сотни.
Пробуйте значения около или больше сотни.
Цитата: verbaloid от 17.01.19, 23:55Обнаружил ещё одно странное поведение спрайта.
Есть кнопка, вызывающая по очереди то sprite.show(3000) то sprite.hide(3000)Первый раз спрайт проявляется заявленные 3000 милисекунд и остаётся. Но если потом его убрать (hide), и вызвать снова, он уже не останется, а исчезнет по истечении 3000 милисекунд.
Может я что-то не так делаю?
Обнаружил ещё одно странное поведение спрайта.
Есть кнопка, вызывающая по очереди то sprite.show(3000) то sprite.hide(3000)
Первый раз спрайт проявляется заявленные 3000 милисекунд и остаётся. Но если потом его убрать (hide), и вызвать снова, он уже не останется, а исчезнет по истечении 3000 милисекунд.
Может я что-то не так делаю?