Ground Alive: Эпизод 1 - Мортус
Цитата: Sanches_Dach от 08.12.18, 11:49Жанр: Технофэнтази, драма, психологический триллер
Прошло много лет с того дня как Солнце скрылось за облаками. В изолированной области тленного мира живут люди, которые не верят в "завтрашний день", один из них - Джеймс Граунд. Его рутинная работа заключается в том, чтобы тела людей были вовремя похоронены, иначе произойдёт "выплеск душ". Движимый чувством вины, могильщик отправляется в смертельное путешествие, чтобы искупить свои грехи и узнать тайны Существ, которые подталкивают его к определённой цели
Жанр: Технофэнтази, драма, психологический триллер
Прошло много лет с того дня как Солнце скрылось за облаками. В изолированной области тленного мира живут люди, которые не верят в "завтрашний день", один из них - Джеймс Граунд. Его рутинная работа заключается в том, чтобы тела людей были вовремя похоронены, иначе произойдёт "выплеск душ". Движимый чувством вины, могильщик отправляется в смертельное путешествие, чтобы искупить свои грехи и узнать тайны Существ, которые подталкивают его к определённой цели
Цитата: DoubleDragon от 08.12.18, 11:51Очень интересно! Как первому анонсу игры на новом сайте, могу предложить техническую помощь в реализации задуманного.
Очень интересно! Как первому анонсу игры на новом сайте, могу предложить техническую помощь в реализации задуманного.
Цитата: Sanches_Dach от 08.12.18, 11:55Цитата: DoubleDragon от 08.12.2018, 11:51Очень интересно! Как первому анонсу игры на новом сайте, могу предложить техническую помощь в реализации задуманного.
Спасибо! Не откажусь от помощи! Она как раз понадобиться, чтобы реализовать открытый мир.
Цитата: DoubleDragon от 08.12.2018, 11:51Очень интересно! Как первому анонсу игры на новом сайте, могу предложить техническую помощь в реализации задуманного.
Спасибо! Не откажусь от помощи! Она как раз понадобиться, чтобы реализовать открытый мир.
Цитата: DoubleDragon от 08.12.18, 12:01Супер! Как раз собирался писать модуль для реализации открытого мира. Будет на чём обкатывать.
Супер! Как раз собирался писать модуль для реализации открытого мира. Будет на чём обкатывать.
Цитата: Sanches_Dach от 08.12.18, 12:42На данный момент такое перемещение в новелле. (Версия ASM 6.1)
На данный момент такое перемещение в новелле. (Версия ASM 6.1)
Цитата: DoubleDragon от 08.12.18, 14:57Неплохо, но пора портировать на JS версию.
Неплохо, но пора портировать на JS версию.
Цитата: Sanches_Dach от 08.12.18, 15:43Цитата: DoubleDragon от 08.12.2018, 14:57Неплохо, но пора портировать на JS версию.
Так и будет.
Цитата: DoubleDragon от 08.12.2018, 14:57Неплохо, но пора портировать на JS версию.
Так и будет.
Цитата: Sanches_Dach от 08.12.18, 19:40Цитата: DoubleDragon от 08.12.2018, 11:51Очень интересно! Как первому анонсу игры на новом сайте, могу предложить техническую помощь в реализации задуманного.
А на счёт помощи... Что сейчас от меня нужно? Так уточнить моменты.
Цитата: DoubleDragon от 08.12.2018, 11:51Очень интересно! Как первому анонсу игры на новом сайте, могу предложить техническую помощь в реализации задуманного.
А на счёт помощи... Что сейчас от меня нужно? Так уточнить моменты.
Цитата: DoubleDragon от 08.12.18, 20:37Надо будет получить все исходники и переговорить по развитию идеи.
До 25-го декабря я занят, а после свяжемся и всё обсудим.
Надо будет получить все исходники и переговорить по развитию идеи.
До 25-го декабря я занят, а после свяжемся и всё обсудим.