Бобок - трэш-биопанк квест (alpha)
Цитата: verbaloid от 15.02.19, 21:11В процессе завершения первый эпизод трэш-биопанк сериала "Бобок" (в англ версии LeproZorro) вдохновлённый творчеством Достоевского, Кржижановского, Хармса, Беляева и Зощенко. Написано в AxmaJS editor Beta 10.
В процессе завершения первый эпизод трэш-биопанк сериала "Бобок" (в англ версии LeproZorro) вдохновлённый творчеством Достоевского, Кржижановского, Хармса, Беляева и Зощенко. Написано в AxmaJS editor Beta 10.
Цитата: verbaloid от 16.02.19, 13:56Подправил несколько ошибок, версия проходибельна почти до конца, финальная версия будет к понедельнику.
Подправил несколько ошибок, версия проходибельна почти до конца, финальная версия будет к понедельнику.
Цитата: verbaloid от 16.02.19, 19:58М-даа, ребята. Я просто балдею от бешеной активности на форуме. Ни комментариев, ни ответов на вопросы - вообще глухомань какая-то.
М-даа, ребята. Я просто балдею от бешеной активности на форуме. Ни комментариев, ни ответов на вопросы - вообще глухомань какая-то.
Цитата: verbaloid от 17.02.19, 10:54Буду знач локализовать на английский, продвигать в англоязычном нете.
В принципе, вполне логично, что жанр трэш биопанк малоинтересен в наших странах, поскольку здесь трэш, увы, не в литературе, а прямо перед носом, в жизни (хотя должно быть наоборот).
Буду знач локализовать на английский, продвигать в англоязычном нете.
В принципе, вполне логично, что жанр трэш биопанк малоинтересен в наших странах, поскольку здесь трэш, увы, не в литературе, а прямо перед носом, в жизни (хотя должно быть наоборот).
Цитата: Lateman от 17.02.19, 20:33Англоязычные интернеты просто больше, так что локализация - это всегда неплохой вариант (или почти всегда). Только я как лицо ленивое и в продолжении заинтересованное прошу русскоязычную версию всё же не бросать ^^
Дело вообще не в жанре IMHO (и не в произведении), а в том, что здесь нет сообщества. Игры, размещённые непосредственно на этом сайте тоже не особо комментят. И вконтакте группа не то чтобы живая. AXMA Story Maker как инструмент - очень крутая штука (я со своим экспериментом всё ещё разбираюсь, от процесса всё ещё тащусь), но это не платформа для продвижения. Возможно, профильные / смежные группочки вконтакте в этом смысле будут более эффективны.
Англоязычные интернеты просто больше, так что локализация - это всегда неплохой вариант (или почти всегда). Только я как лицо ленивое и в продолжении заинтересованное прошу русскоязычную версию всё же не бросать ^^
Дело вообще не в жанре IMHO (и не в произведении), а в том, что здесь нет сообщества. Игры, размещённые непосредственно на этом сайте тоже не особо комментят. И вконтакте группа не то чтобы живая. AXMA Story Maker как инструмент - очень крутая штука (я со своим экспериментом всё ещё разбираюсь, от процесса всё ещё тащусь), но это не платформа для продвижения. Возможно, профильные / смежные группочки вконтакте в этом смысле будут более эффективны.
Цитата: Archonazia от 18.02.19, 01:13Очень интересная (в контексте Axma) реализация. На этом, наверное, лично для меня плюсы пока заканчиваются.
Позволю себе не согласиться с Lateman про отсутствие сообщества. Просто мало действительно захватывающих проектов. Мало вокруг чего можно в текущий момент объединяться в это самое "активное" сообщество.
Вот текущий экземпляр. Ну треш, ну биопанк, да вдохновлялся. Понатыкать различных "арахно-что-то там" и сделать действительно что-то запоминающееся и хотя бы связное внутри одного мира - это две большие разницы. Да, автор может сказать что психоделика и все такое все объясняет (хотя даже тут я бы поспорил). Мне не удалось увидеть связного сюжета/завязки, интриги и т.д. (хотя именно в этом по-моему автор и видит трешевость, биопанк и результаты вдохновения различными авторами). Ну не интересно (хотя пару минут было занимательно потыкать по различным областям комнат). Вообще сомнительно, что кому-то будет интересна тема про "откладывание личинок" и т.д. Но тут на вкус и цвет.
Кроме того, технически много недоделок. В частности - не всегда очевидно как попасть в какую-то локацию/комнату и вернуться/выйти из нее. Руку у Лепро-как-его-там на кухне можно "отрывать" до бесконечности (хотя "личинку" уже получил). Области кликабельности в некоторых местах выделяются (приближением предмета), а в некоторых - нет. Опечатки, ошибки написания (фОрез). Хотя, учитывая общую стилистику автора, это, вероятно, такой художественный прием.
Я написал по большей части субъективщину, но автор хотел - автор получил.
Очень интересная (в контексте Axma) реализация. На этом, наверное, лично для меня плюсы пока заканчиваются.
Позволю себе не согласиться с Lateman про отсутствие сообщества. Просто мало действительно захватывающих проектов. Мало вокруг чего можно в текущий момент объединяться в это самое "активное" сообщество.
Вот текущий экземпляр. Ну треш, ну биопанк, да вдохновлялся. Понатыкать различных "арахно-что-то там" и сделать действительно что-то запоминающееся и хотя бы связное внутри одного мира - это две большие разницы. Да, автор может сказать что психоделика и все такое все объясняет (хотя даже тут я бы поспорил). Мне не удалось увидеть связного сюжета/завязки, интриги и т.д. (хотя именно в этом по-моему автор и видит трешевость, биопанк и результаты вдохновения различными авторами). Ну не интересно (хотя пару минут было занимательно потыкать по различным областям комнат). Вообще сомнительно, что кому-то будет интересна тема про "откладывание личинок" и т.д. Но тут на вкус и цвет.
Кроме того, технически много недоделок. В частности - не всегда очевидно как попасть в какую-то локацию/комнату и вернуться/выйти из нее. Руку у Лепро-как-его-там на кухне можно "отрывать" до бесконечности (хотя "личинку" уже получил). Области кликабельности в некоторых местах выделяются (приближением предмета), а в некоторых - нет. Опечатки, ошибки написания (фОрез). Хотя, учитывая общую стилистику автора, это, вероятно, такой художественный прием.
Я написал по большей части субъективщину, но автор хотел - автор получил.
Цитата: verbaloid от 18.02.19, 09:50Цитата: Archonazia от 18.02.19, 01:13Мне не удалось увидеть связного сюжета/завязки, интриги и т.д. (хотя именно в этом по-моему автор и видит трешевость, биопанк и результаты вдохновения различными авторами). Ну не интересно (хотя пару минут было занимательно потыкать по различным областям комнат). Вообще сомнительно, что кому-то будет интересна тема про "откладывание личинок" и т.д. Но тут на вкус и цвет.
Огромное спасибо за отзыв и за то, что потестили! (Наконец-то хоть какая-то жизнь на форуме!)
Это альфа-версия, и в ней да, много недоработок, и ещё нету двух локаций. Учту про интригу.
Я канеш понимаю, что в наших краях сейчас мало тех, кому будет интересен этот жанр. В англоязычной среде и биопанк, и сам жанр бизарро развиты гораздо больше. Но это мой личный вкус. Мне например скучно и не интересно читать и играть в тыщу раз заезженные "мечеломы" и прочее фэнтэзи-вторсырьё. Нормальность я ценю в повседневной жизни, но никак не в искусстве, где мне нравится наоборот вызывающее, абразивное, странное. У нас всё почему-то наоборот: в жизни лютый трэш и абсурд, а игры пишут словно для каких-то бабушек-одуванчиков. Поэтому от жанра я не отступлю, и то, что вы видите в данной версии - пожалуй самое мягкое в плане странности. Дальше - только больше)
По технической части спасибо ещё раз, буду дорабатывать. Ещё такой фактор, что я не программист, и те элементарные навыки, которые у меня есть в LUA и теперь в АХМА дались мне очень не сразу, и огромное спасибо автору платформы, которая действительно развязала мне руки и позволяет заниматься тем, о чём я давно мечтал.
Мне не удалось увидеть связного сюжета/завязки, интриги и т.д. (хотя именно в этом по-моему автор и видит трешевость, биопанк и результаты вдохновения различными авторами). Ну не интересно (хотя пару минут было занимательно потыкать по различным областям комнат). Вообще сомнительно, что кому-то будет интересна тема про "откладывание личинок" и т.д. Но тут на вкус и цвет.
Огромное спасибо за отзыв и за то, что потестили! (Наконец-то хоть какая-то жизнь на форуме!)
Это альфа-версия, и в ней да, много недоработок, и ещё нету двух локаций. Учту про интригу.
Я канеш понимаю, что в наших краях сейчас мало тех, кому будет интересен этот жанр. В англоязычной среде и биопанк, и сам жанр бизарро развиты гораздо больше. Но это мой личный вкус. Мне например скучно и не интересно читать и играть в тыщу раз заезженные "мечеломы" и прочее фэнтэзи-вторсырьё. Нормальность я ценю в повседневной жизни, но никак не в искусстве, где мне нравится наоборот вызывающее, абразивное, странное. У нас всё почему-то наоборот: в жизни лютый трэш и абсурд, а игры пишут словно для каких-то бабушек-одуванчиков. Поэтому от жанра я не отступлю, и то, что вы видите в данной версии - пожалуй самое мягкое в плане странности. Дальше - только больше)
По технической части спасибо ещё раз, буду дорабатывать. Ещё такой фактор, что я не программист, и те элементарные навыки, которые у меня есть в LUA и теперь в АХМА дались мне очень не сразу, и огромное спасибо автору платформы, которая действительно развязала мне руки и позволяет заниматься тем, о чём я давно мечтал.
Цитата: Larson от 18.02.19, 10:43Выдает текст на украинском языке когда жму на деревья :)
Выдает текст на украинском языке когда жму на деревья :)
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..