Руководство игры для новичков
Цитата: Kanzas от 12.07.21, 22:17Пожалуйста создайте кто-нибудь руководство для новичков в виде игры в это же в ваших силах.
Пусть это будет текстовый квест в котором в котором и создано текущее руководство.
То что есть руководство абсолютно не позволяет создать игру этого мало всё непонятно.
Очень мало примеров. Так хочется писать игры.
На старом движке на брошенном сайте гипер книга Я с такой легкостью мог сделать игру. Здесь всё так сложно.
Пожалуйста создайте кто-нибудь руководство для новичков в виде игры в это же в ваших силах.
Пусть это будет текстовый квест в котором в котором и создано текущее руководство.
То что есть руководство абсолютно не позволяет создать игру этого мало всё непонятно.
Очень мало примеров. Так хочется писать игры.
На старом движке на брошенном сайте гипер книга Я с такой легкостью мог сделать игру. Здесь всё так сложно.
Цитата: Chris Nerson от 13.07.21, 04:54Очень интересно! Может, попробую.
Шаблон пример, кстати, тоже помогает в освоении
Очень интересно! Может, попробую.
Шаблон пример, кстати, тоже помогает в освоении
Цитата: Bondersan от 25.08.21, 22:47Самое простое решение в создании проектов на Ахма это создание последовательных параграфов, которые выполняют свою роль в игровой дисциплине. Чем больше создаёшь простых параграфов, тем больше понимаешь суть данного движка.
В дальнейшем работая над новыми своими продуктами усложняешь код в параграфе получив знания и опыт работая над своими первыми играми.
Чем проще создаёшь первые параграфы в самом начале изучения движка, тем больше понимаешь простоту движка.
А если с разу начинать строить Вавилонскую башню, то ничего не получится ибо устанешь, запутаешься и встанешь в тупик кодовых составляющих.
Самое простое решение в создании проектов на Ахма это создание последовательных параграфов, которые выполняют свою роль в игровой дисциплине. Чем больше создаёшь простых параграфов, тем больше понимаешь суть данного движка.
В дальнейшем работая над новыми своими продуктами усложняешь код в параграфе получив знания и опыт работая над своими первыми играми.
Чем проще создаёшь первые параграфы в самом начале изучения движка, тем больше понимаешь простоту движка.
А если с разу начинать строить Вавилонскую башню, то ничего не получится ибо устанешь, запутаешься и встанешь в тупик кодовых составляющих.