Рандом параграфов и условия
Цитата: Froga от 24.02.23, 11:19Только начала осваивать редактор, идеи для сюжета прут, а навыка пользования программы толком нет. Научилась разве что переходы между параграфами делать, достижение века!)) Руководство внимательно смотрю, но в некоторых моментах еще не понимаю, для чего могут пригодится некоторые функции, переменные и условия, не хватает наглядных примеров.
Вот есть у меня 4 параграфа, надо сделать так, чтобы с определённого параграфа в моей игре произошел переход на рандомный следующий параграф в определённом диапазоне. Для этого мне нужна функция random? Там нужно указывать случайные целые числа. Но тогда возникает вопрос, как это правильно оформить?И еще такой момент: Хочу допустим взять несколько параграфов списком и учесть их при прохождении. Посетил игрок эти параграфы, получил параграф с результатом своих решений. Скажите, пожалуйста, как я могу правильно прописать такие условия?
Только начала осваивать редактор, идеи для сюжета прут, а навыка пользования программы толком нет. Научилась разве что переходы между параграфами делать, достижение века!)) Руководство внимательно смотрю, но в некоторых моментах еще не понимаю, для чего могут пригодится некоторые функции, переменные и условия, не хватает наглядных примеров.
Вот есть у меня 4 параграфа, надо сделать так, чтобы с определённого параграфа в моей игре произошел переход на рандомный следующий параграф в определённом диапазоне. Для этого мне нужна функция random? Там нужно указывать случайные целые числа. Но тогда возникает вопрос, как это правильно оформить?
И еще такой момент: Хочу допустим взять несколько параграфов списком и учесть их при прохождении. Посетил игрок эти параграфы, получил параграф с результатом своих решений. Скажите, пожалуйста, как я могу правильно прописать такие условия?
Цитата: Chris Nerson от 19.03.23, 08:01Логика такова - Допустим, 4 параграфа называются "1", "2", "3" и "4". Генерируем рандомное число random(1,4) и подставляем его значение в ссылку как бы число в строке.
то бишь
a=random(1,4)
goto(a) //(А да, вместо GOTO можем поставить любую функцию, которая переводит на параграф.)
var кнопка = button("перейти",a); //var кнопка = button("перейти","имя параграфа","*/+",function(){});
print(кнопка);оч просто.
А учёт посещения - только назначать спец.переменные и каждой из них присуждать определенные значения. Вы можете, к примеру, создать пeременную backdoor = false; (типа, он не посещал локацию) и = true (если посещал)
Логика такова - Допустим, 4 параграфа называются "1", "2", "3" и "4". Генерируем рандомное число random(1,4) и подставляем его значение в ссылку как бы число в строке.
то бишь
a=random(1,4)
goto(a) //(А да, вместо GOTO можем поставить любую функцию, которая переводит на параграф.)
var кнопка = button("перейти",a); //var кнопка = button("перейти","имя параграфа","*/+",function(){});
print(кнопка);
оч просто.
А учёт посещения - только назначать спец.переменные и каждой из них присуждать определенные значения. Вы можете, к примеру, создать пeременную backdoor = false; (типа, он не посещал локацию) и = true (если посещал)
Цитата: Froga от 19.03.23, 12:35Цитата: Chris Nerson от 19.03.23, 08:01Логика такова - Допустим, 4 параграфа называются "1", "2", "3" и "4". Генерируем рандомное число random(1,4) и подставляем его значение в ссылку как бы число в строке.
то бишь
a=random(1,4)
goto(a) //(А да, вместо GOTO можем поставить любую функцию, которая переводит на параграф.)
var кнопка = button("перейти",a); //var кнопка = button("перейти","имя параграфа","*/+",function(){});
print(кнопка);оч просто.
А учёт посещения - только назначать спец.переменные и каждой из них присуждать определенные значения. Вы можете, к примеру, создать пeременную backdoor = false; (типа, он не посещал локацию) и = true (если посещал)
Огромное спасибо вам за подсказку, очень важно было!)
Цитата: Chris Nerson от 19.03.23, 08:01Логика такова - Допустим, 4 параграфа называются "1", "2", "3" и "4". Генерируем рандомное число random(1,4) и подставляем его значение в ссылку как бы число в строке.
то бишь
a=random(1,4)
goto(a) //(А да, вместо GOTO можем поставить любую функцию, которая переводит на параграф.)
var кнопка = button("перейти",a); //var кнопка = button("перейти","имя параграфа","*/+",function(){});
print(кнопка);оч просто.
А учёт посещения - только назначать спец.переменные и каждой из них присуждать определенные значения. Вы можете, к примеру, создать пeременную backdoor = false; (типа, он не посещал локацию) и = true (если посещал)
Огромное спасибо вам за подсказку, очень важно было!)
Цитата: Bondersan от 13.06.24, 01:06Вот то же думаю, как реализовать рендом 100 параграфов. :)
Сейчас последовательность параграфов.
Думаю делать вариацию смены последовательности или нет.
При каждом запуске открывался не только первый параграф, а в рендоме.
Еще меня озадачивает, если несколько пользователей будут одновременно пользоваться, что будет...
Сегодня 6 человек одновременно тестили, а не знал. Они ошибки скинули одновременно.
Вот то же думаю, как реализовать рендом 100 параграфов. :)
Сейчас последовательность параграфов.
Думаю делать вариацию смены последовательности или нет.
При каждом запуске открывался не только первый параграф, а в рендоме.
Еще меня озадачивает, если несколько пользователей будут одновременно пользоваться, что будет...
Сегодня 6 человек одновременно тестили, а не знал. Они ошибки скинули одновременно.
Цитата: Bondersan от 13.06.24, 20:54var случайное = random(1,100);
a=random(1,100)
var кнопка = button("перейти",a);
print(кнопка);Так работает!
++++++++++++++++++
var случайное = random(T1,T100);
a=random(T1,T100)
var кнопка = button("перейти",a);
print(кнопка);А так работать не будет?
Если параграфы имеют имена а не цифры, или имена и цифры....
var случайное = random(1,100);
a=random(1,100)
var кнопка = button("перейти",a);
print(кнопка);
Так работает!
++++++++++++++++++
var случайное = random(T1,T100);
a=random(T1,T100)
var кнопка = button("перейти",a);
print(кнопка);
А так работать не будет?
Если параграфы имеют имена а не цифры, или имена и цифры....
Цитата: Bondersan от 14.06.24, 12:38Если первый рендом такой:
var случайное = random(1,100);
a=random(1,100);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
Так как сделать второй рендом?
Если первый рендом такой:
var случайное = random(1,100);
a=random(1,100);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
Так как сделать второй рендом?
Цитата: Bondersan от 14.06.24, 14:58Rendom -изредка ругается. Не найден параграф. Пересмотрел всё смог пересмотреть. Не нашёл. на что сбой.
Как найти?
========================
Нашёл!!!!!!
Рандом ругался что не найден параграф. Не указывая какой.
А теперь показал, что не найден параграф 1
Он назывался Вопрос1 и не входил в цикл a=random(1,100);
Это моя не внимательность! надо было писать a=random(3,100);
Теперь циклы править.....
Rendom -изредка ругается. Не найден параграф. Пересмотрел всё смог пересмотреть. Не нашёл. на что сбой.
Как найти?
========================
Нашёл!!!!!!
Рандом ругался что не найден параграф. Не указывая какой.
А теперь показал, что не найден параграф 1
Он назывался Вопрос1 и не входил в цикл a=random(1,100);
Это моя не внимательность! надо было писать a=random(3,100);
Теперь циклы править.....
Цитата: Bondersan от 15.06.24, 04:33Параграф - не найден... Ругается где пожелает рандом.... ;(
var случайное = random(1,50);
a=random(1,50);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
поставил рандом на 50.
Все параграфы именуются 1,2,3,4,5,6,7,8,..... 50.
Параграф - не найден... Ругается где пожелает рандом.... ;(
var случайное = random(1,50);
a=random(1,50);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
поставил рандом на 50.
Все параграфы именуются 1,2,3,4,5,6,7,8,..... 50.
Цитата: Bondersan от 15.06.24, 16:35Будет ли правильно работать такой вариант Рендом?
В разных параграфах такие кнопки по одной.
В одном параграфе 2, 3, 4 кнопки.
var случайное = random(1,20);
a=random(1,20);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
var случайное = random(15,30);
a=random(15,30);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
var случайное = random(25,40);
a=random(25,40);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
var случайное = random(35,50);
a=random(35,50);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
var случайное = random(45,70);
a=random(45,70);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
Я правильно понимаю?
что:
a=random(1,70);
b=random(3,7);
с=random(8,16);
Будет ли правильно работать такой вариант Рендом?
В разных параграфах такие кнопки по одной.
В одном параграфе 2, 3, 4 кнопки.
var случайное = random(1,20);
a=random(1,20);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
var случайное = random(15,30);
a=random(15,30);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
var случайное = random(25,40);
a=random(25,40);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
var случайное = random(35,50);
a=random(35,50);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
var случайное = random(45,70);
a=random(45,70);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);
Я правильно понимаю?
что:
a=random(1,70);
b=random(3,7);
с=random(8,16);