Please or Регистрация to create posts and topics.

Длинный и короткий Рандом.

У нас имеется инструмент  random.

Исполнение кода:

Для Кнопки:

var случайное = random(1,10);
a=random(1,10)
var кнопка = button("Пусть как будет так и будет",a);
print(кнопка);

Для Линка из текстового поля:

a = random(1,10);
var ссылка = link("<b>Куда то нас отправит</b>",a);
print(ссылка);

 

Где: 10 это количество параграфов.  С Именем  1,2,3,4,5,6,7,8,9,10   и не как более!

+++++++++

У нас есть задача. Чтоб пользователь кружился в параграфах.

Для какой цели?

В поисках нужного параграфа для продолжения сюжета.

В пример:

У нас  "9"  (ДЕВЯТЬ) разных параграфов. Все они отличаются друг от друга. По функции Рандом пользователь возвращается в девять параграфов в поисках выхода или Бонуса.

А 10 Параграф это выход далее и Бонус.

++++++++++++++

Мы не можем создать длинный цикл из 9 параграфов! Так как Рандом только 10 параграфов. И получения Бонуса и выхода всегда на виду.

НО!!!

Мы можем решить эту задачу!

Хитростью.

++++++

Мы дублируем 9 параграфов в 49 штук  и ставим Рандом  не 10 а 50

С Именем  1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,1,5,16,17,18,19,20...30.....49,50   и не как более!

var случайное = random(1,50);
a=random(1,50)
var кнопка = button("Пусть как будет так и будет",a);
print(кнопка);

Где "50" (ПЯТИДЕСЯТЫЙ ) параграф выход и Бонус.

А 49 параграфов это дубли в цикле Рандома.

+++++++++++++

Сдублировав 9 параграфов до 99

Мы поставим Рандом  не 50 а 100

С Именем  1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,1,5,16,17,18,19,20...30.....49,50,60,70,80,90,99,100   и не как более!

var случайное = random(1,100);
a=random(1,100)
var кнопка = button("Пусть как будет так и будет",a);
print(кнопка);

Где "100" (СОТЫЙ ) параграф выход и бонус.

А 99 параграфов это дубли в цикле Рандома.

++++++++++++++++++++++

Спрашиваете зачем?

Пример:

Пользователь должен получить  Бонус  = Волшебное кольцо.

На коротком рандоме Кликая кнопку поиска, пользователь быстро найдет Волшебное кольцо. 

На длинном рандоме его поиск будет сложнее.

Девять стандартных параграфов, это либо битвы с врагами, либо диалоги, либо на что хватит идеи. Тут масса вариантов.

++++++++++

В некоторых продуктах именно так устроен донат.

Клики ограничены наличием Клик стоит монетки. А монетки даются мутным фармом. Либо Донатом.

А очень нужно  "Волшебное кольцо"

По этому донат рулит.

Пользователь даже не подозревает, что ходит в одном маленьком пространстве на длинном Рандоме.

Локации продукта, после клика меняются или повторяются, но их не 100 штук разных а в десятки раз меньше.

++++++++

Это самый примитивный вариант развития сюжета на ровном месте, без написания кода.

Если дополнить продукт, написанием кода,  накопления балов с каждого посещения параграфа и потеря балов попадая в параграф "БОЛОТО" , то сюжет можно развернуть, условием получения КПД при поиске "Волшебного кольца".

*БОЛОТО - это не название параграфа, а условия в параграфе. Где пользователь что то теряет.

 

+++++++++++++++++++++

Используя, длинный Рандом в циклах продукта, вы удлините прохождение всего продукта в несколько раз.

Пример:

Цикл рандом поиска Вещей.

Цикл рандом поиска Оружия.

Цикл рандом Квестов.

Цикл рандом продолжение Игрового сюжета.

Цикл рандом поиска Супер Бонуса.

 

 

Обращаю внимание.

Бонусному параграфу, параграфу выход.  Необязательно присваивать конечное число.  10,50,100.   Это неважно.

Рандом, может выкинуть параграф "ВЫХОД", "БОНУС"  сразу с первого клика или будет мучать пользователя часами. Но в любом варианте выдаст параграф с названием  ЧИСЛОВОГО ЗНАЧЕНИЯ  необходимым пользователю.

*"ВЫХОД", "БОНУС" - это не название параграфа, а его условия.

++++++++++++++++

Для сложных продуктов, где Рандом состоит из 500, 1000 единиц, для получения МЕГА БОНУСА.  Каждый клик может стоить очень большого Доната.

За время поиска СУПЕР Бонуса пользователь проходит одни и те же локации миллион раз, получая мини премии или лишаясь своего вооружения, одежды, еды, монет и игрового счета.

Для тех кто создаёт на АХМА, тестовые программы, для учеников.

Короткий рандом тест, даже очень полезен.

Повторение ответов на вопросы несколько раз, включают мозг иначе. И нет последовательности вопросов.

В зависимости  , от количества параграфов, в тесте, можно использовать 2-3 рандома разделённые на циклы, где формулы кода могут пересекаться.

Тут тоже получается интересный сюжет прохождения теста.

Для одного условия он будет быстрым и коротким, для другого длинным и повторяющимся.

Выиграет в обучении тот кто проходил повторения ибо запомнит правильный вариант  ответов, если ответит ранее не правильно.

Для учебы Рандом полезный инструмент!