Механика боя
Цитата: Likins от 04.07.19, 08:20Здравствуйте, как правильно реализовать механику боя? Не могу понять как нормально обновлять данные и сделать рандом который будет работать не один раз.
Возможно ли сделать бой в одном параграфе или нужно будет использовать несколько?
Здравствуйте, как правильно реализовать механику боя? Не могу понять как нормально обновлять данные и сделать рандом который будет работать не один раз.
Возможно ли сделать бой в одном параграфе или нужно будет использовать несколько?
Цитата: Panteleymon от 04.07.19, 11:49Тут надо понять, какую механику боя ты собираешься применять. Они могут быть простыми (защита:1, атака: 1-3) или что-то сложнее, с формулами для вычисления. В любом случае можно обойтись одним параграфом, если тебе не будет сложно отыскать нужное тебе в куче кода.
Мне лично удобнее разбивать параграфы, где в одном отображается интерфейс, в другом данные игрока и противника, в третьем высчитываются параметры боя, в четвертом определяется очередность хода или оставшихся очков действия, и т.д..
Механику можно усложнять по выбору, зависит от фантазии: от простого текстового до визуального нажатия на любую конечность врага на картинке.
Тут надо понять, какую механику боя ты собираешься применять. Они могут быть простыми (защита:1, атака: 1-3) или что-то сложнее, с формулами для вычисления. В любом случае можно обойтись одним параграфом, если тебе не будет сложно отыскать нужное тебе в куче кода.
Мне лично удобнее разбивать параграфы, где в одном отображается интерфейс, в другом данные игрока и противника, в третьем высчитываются параметры боя, в четвертом определяется очередность хода или оставшихся очков действия, и т.д..
Механику можно усложнять по выбору, зависит от фантазии: от простого текстового до визуального нажатия на любую конечность врага на картинке.
Цитата: Likins от 04.07.19, 16:14в третьем высчитываются параметры боя, в четвертом определяется очередность хода или оставшихся очков действия
Понял, можно этот момент подробнее, мне бы самую простую механику боя, чтобы понять от чего отталкиваться
в третьем высчитываются параметры боя, в четвертом определяется очередность хода или оставшихся очков действия
Понял, можно этот момент подробнее, мне бы самую простую механику боя, чтобы понять от чего отталкиваться
Цитата: Panteleymon от 05.07.19, 09:20Есть игра на старые версии. В тестовом запускается легко, в библиотеку не грузится - даже разработчик не знает почему. Там разные механики есть. Изяществом код там не блещет, так как я не программист. Можешь попробовать разобраться. Просто расписывать тут очень долго, только если принцип, а не исполнение.
Сначала запусти игру попробуй в редакторе, посмотри, такие ли механики тебе нужны. Не знаю, будет ли конвертировать адекватно в JS, так как писалось под ASM 6.1.
Сюда не загрузить файл, так как весит 4мб. Если напишешь почту - скину.
Есть игра на старые версии. В тестовом запускается легко, в библиотеку не грузится - даже разработчик не знает почему. Там разные механики есть. Изяществом код там не блещет, так как я не программист. Можешь попробовать разобраться. Просто расписывать тут очень долго, только если принцип, а не исполнение.
Сначала запусти игру попробуй в редакторе, посмотри, такие ли механики тебе нужны. Не знаю, будет ли конвертировать адекватно в JS, так как писалось под ASM 6.1.
Сюда не загрузить файл, так как весит 4мб. Если напишешь почту - скину.
Цитата: Likins от 05.07.19, 09:57[email protected] - спасибо
[email protected] - спасибо
Цитата: Panteleymon от 05.07.19, 10:27Скинул. Надеюсь, поможет. Вопросы задавать всегда можно.
Еще есть недоделка 17го года. Прикрепил ниже.
Скинул. Надеюсь, поможет. Вопросы задавать всегда можно.
Еще есть недоделка 17го года. Прикрепил ниже.
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..