Please or Регистрация to create posts and topics.

Рандом параграфов и условия

Page 1 of 2Далее

Только начала осваивать редактор, идеи для сюжета прут, а навыка пользования программы толком нет. Научилась разве что переходы между параграфами делать, достижение века!)) Руководство внимательно смотрю, но в некоторых моментах еще не понимаю, для чего могут пригодится некоторые функции, переменные и условия, не хватает наглядных примеров.
Вот есть у меня 4 параграфа, надо сделать так, чтобы с определённого параграфа в моей игре произошел переход на рандомный следующий параграф в определённом диапазоне. Для этого мне нужна функция random? Там нужно указывать случайные целые числа. Но тогда возникает вопрос, как это правильно оформить?

И еще такой момент: Хочу допустим взять несколько параграфов списком и учесть их при прохождении. Посетил игрок эти параграфы, получил параграф с результатом своих решений. Скажите, пожалуйста, как я могу правильно прописать такие условия?

Логика такова - Допустим, 4 параграфа называются "1", "2", "3" и "4". Генерируем рандомное число random(1,4) и подставляем его значение в ссылку как бы число в строке.

то бишь

a=random(1,4)
goto(a)          //(А да, вместо GOTO можем поставить любую функцию, которая переводит на параграф.)
var кнопка = button("перейти",a);      //var кнопка = button("перейти","имя параграфа","*/+",function(){});
print(кнопка);

оч просто.

А учёт посещения - только назначать спец.переменные и каждой из них присуждать определенные значения. Вы можете, к примеру, создать пeременную backdoor = false; (типа, он не посещал локацию) и = true (если посещал)

Цитата: Chris Nerson от 19.03.23, 08:01

Логика такова - Допустим, 4 параграфа называются "1", "2", "3" и "4". Генерируем рандомное число random(1,4) и подставляем его значение в ссылку как бы число в строке.

то бишь

a=random(1,4)
goto(a)          //(А да, вместо GOTO можем поставить любую функцию, которая переводит на параграф.)
var кнопка = button("перейти",a);      //var кнопка = button("перейти","имя параграфа","*/+",function(){});
print(кнопка);

оч просто.

А учёт посещения - только назначать спец.переменные и каждой из них присуждать определенные значения. Вы можете, к примеру, создать пeременную backdoor = false; (типа, он не посещал локацию) и = true (если посещал)

Огромное спасибо вам за подсказку, очень важно было!)

Вот то же думаю, как реализовать рендом 100 параграфов. :)

Сейчас последовательность параграфов.

Думаю делать вариацию смены последовательности или нет.

 

При каждом запуске открывался не только первый параграф, а в рендоме.

Еще меня озадачивает, если несколько пользователей будут одновременно пользоваться, что будет...

Сегодня 6 человек одновременно тестили, а не знал. Они ошибки скинули одновременно.

var случайное = random(1,100);
a=random(1,100)
var кнопка = button("перейти",a);
print(кнопка);

Так работает!

 

++++++++++++++++++

var случайное = random(T1,T100);
a=random(T1,T100)
var кнопка = button("перейти",a);
print(кнопка);

А так работать не будет?

Если параграфы имеют имена а не цифры, или имена и цифры....

 

С учетом посещения параграфа не разобрался :(

 

Если первый рендом такой:

var случайное = random(1,100);
a=random(1,100);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);

 

Так как сделать второй рендом?

 

 

Rendom -изредка ругается. Не найден параграф.  Пересмотрел всё смог пересмотреть. Не нашёл.  на что сбой.

Как найти?

 

 

========================

 

Нашёл!!!!!!

Рандом ругался что не найден параграф.  Не указывая какой.

А теперь показал, что не найден параграф 1

Он назывался  Вопрос1  и не входил в цикл    a=random(1,100);

Это моя не внимательность!  надо было писать     a=random(3,100);

Теперь циклы править.....

 

Параграф - не найден... Ругается где пожелает рандом.... ;(

 

 

var случайное = random(1,50);
a=random(1,50);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);

 

поставил рандом на 50.

Все параграфы именуются 1,2,3,4,5,6,7,8,..... 50.

Будет ли правильно работать такой вариант Рендом?

В разных параграфах такие кнопки по одной.

В одном параграфе 2, 3, 4 кнопки.

 

var случайное = random(1,20);
a=random(1,20);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);

 

var случайное = random(15,30);
a=random(15,30);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);

 

var случайное = random(25,40);
a=random(25,40);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);

 

var случайное = random(35,50);
a=random(35,50);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);

 

var случайное = random(45,70);
a=random(45,70);
var кнопка = button("Продолжим",a);
print(кнопка);

 

Я правильно понимаю?

что:

a=random(1,70);

b=random(3,7);

с=random(8,16);

Page 1 of 2Далее