Небольшие глупые вопросы по AXMA Story Maker
Цитата: Limed от 18.10.19, 09:25
- Можно ли сделать кнопки выбора на развилках в интерактивной новелле точно такими-же как и в режиме приключение?
- Как можно реализовать мультиязычность? Думал, изначально запрашивать у игрока выбор его языка, после заносить его в переменную, и каждую фразу оборачивать в ассоциотивный массив, но так выйдет слишком громоздко. Можно как-то ещё это сделать? Ну например хранить файлы локализации в отдельных json файлах
- Можно ли как-то редактировать меню настроек игры?
- Можно ли сделать кнопки выбора на развилках в интерактивной новелле точно такими-же как и в режиме приключение?
- Как можно реализовать мультиязычность? Думал, изначально запрашивать у игрока выбор его языка, после заносить его в переменную, и каждую фразу оборачивать в ассоциотивный массив, но так выйдет слишком громоздко. Можно как-то ещё это сделать? Ну например хранить файлы локализации в отдельных json файлах
- Можно ли как-то редактировать меню настроек игры?
Цитата: Limed от 21.10.19, 21:38@doubledragon, помоги пожалуйста
@doubledragon, помоги пожалуйста
Цитата: DoubleDragon от 23.10.19, 20:09По 1-му и 3-му вопросу могу сказать только то, что написал в этом топике: https://axma.info/forum/?view=topic&id=6&part=2#postid-494
а именно: Чтобы кастомизировать StoryStyle, надо либо изучить основы CSS3, либо найти человека, который в этом разбирается (таких людей миллионы только в нашей стране).По 2-му вопросу. Вариантов море, даже если использовать стандартные конструкции JavaScript. Можно создать функцию, которая будет выдавать нужную локализованную строку из заранее созданного глобального объекта строк.
По 1-му и 3-му вопросу могу сказать только то, что написал в этом топике: https://axma.info/forum/?view=topic&id=6&part=2#postid-494
а именно: Чтобы кастомизировать StoryStyle, надо либо изучить основы CSS3, либо найти человека, который в этом разбирается (таких людей миллионы только в нашей стране).
По 2-му вопросу. Вариантов море, даже если использовать стандартные конструкции JavaScript. Можно создать функцию, которая будет выдавать нужную локализованную строку из заранее созданного глобального объекта строк.