Игра на глобальной карте.
Цитата: Panteleymon от 18.12.18, 16:48Я уже описал то, как бы я это сделал. Это рабочий вариант, у меня именно так и было.
Возможно, это просто воспринимается сложно, если объяснять. Можно попробовать просто сделать мини-проект, в котором будет прописано только это.
Рабочий вариант глобальной карты в моем проекте:
Каждая клетка активна и является спрайтом. Сделано для того, чтобы можно было в любую точку перемещаться, если есть свиток телепорта. А без него движение ограничено по одной клетке в любом направлении. Еще добавлены условия, при которых можно пройти через мост и ущелье только в определенных местах.
Города и замок тоже активны и переносят соответственно в сгенерированный вначале игры город и замок. Игрок на карте отображается пока что в виде плюса.
Также с помощью спрайтов можно сделать не только карту, но и так называемый рэгдолл (макет, на который надевают амуницию). Во всех рпг он совмещен с инвентарем для удобства.
Вид инвентаря с рэгдоллом:
Картинки интерактивны. Нажатие на меч или сапоги вызывает окно, в котором есть описание. Можно снимать амуницию или надевать другую. Тогда она заменяется, а надетая отправляется в инвентарь. Спрайты очень помогают.
Всякие мелочи с опознанием предметов и прочим делаются по желанию.
Я крайне плохо объясняю, поэтому может быть непонятно.
Я уже описал то, как бы я это сделал. Это рабочий вариант, у меня именно так и было.
Возможно, это просто воспринимается сложно, если объяснять. Можно попробовать просто сделать мини-проект, в котором будет прописано только это.
Рабочий вариант глобальной карты в моем проекте:
Каждая клетка активна и является спрайтом. Сделано для того, чтобы можно было в любую точку перемещаться, если есть свиток телепорта. А без него движение ограничено по одной клетке в любом направлении. Еще добавлены условия, при которых можно пройти через мост и ущелье только в определенных местах.
Города и замок тоже активны и переносят соответственно в сгенерированный вначале игры город и замок. Игрок на карте отображается пока что в виде плюса.
Также с помощью спрайтов можно сделать не только карту, но и так называемый рэгдолл (макет, на который надевают амуницию). Во всех рпг он совмещен с инвентарем для удобства.
Вид инвентаря с рэгдоллом:
Картинки интерактивны. Нажатие на меч или сапоги вызывает окно, в котором есть описание. Можно снимать амуницию или надевать другую. Тогда она заменяется, а надетая отправляется в инвентарь. Спрайты очень помогают.
Всякие мелочи с опознанием предметов и прочим делаются по желанию.
Я крайне плохо объясняю, поэтому может быть непонятно.
Цитата: DoubleDragon от 25.12.18, 16:26Предлагаю перенести обсуждение темы глобальной карты сюда.
Предлагаю перенести обсуждение темы глобальной карты сюда.