Please or Регистрация to create posts and topics.

Помогите пожалуйста, срочное дело

Надо сделать программу, чтобы переход на след параграф был только при правильном ответе, например, дан вопрос, ответ на него золото, и если игрок введет золото, то перейдет на Пояснение 1, а если введет не это слово, то перейдет на -Задание №2(1), но как это сделать я не знаю, наверное надо через эту программу, но это не точно, помогите пожалуйста. P.S. это зачетная работа.

input(function(результат) {
alert(результат);
x = " ";
if(x = $$input) {
display("Пояснение 1");// на правильный параграф
} else {
display("-Задание №2(1)");// на не правильный параграф
}
});

Мдя.....

Эта задача решает сотню вариантов в игровых условиях на АКСМА ...

То же желаю  такую Штуку......

Цитата: Bondersan от 08.06.20, 19:06

Мдя.....

Эта задача решает сотню вариантов в игровых условиях на АКСМА ...

То же желаю  такую Штуку......

То есть такое сделать невозможно в AXMA?

На АХМа сделать можно всё что угодно!

Даже больше чем на каком либо другом движке!

 

Но АХМа заточена для людей, кто ленится ковыряться в коде и желает минимальными знаниями и время затрат создать что нибудь, мега крутое.

Цитата: Bondersan от 09.06.20, 14:19

На АХМа сделать можно всё что угодно!

Даже больше чем на каком либо другом движке!

 

Но АХМа заточена для людей, кто ленится ковыряться в коде и желает минимальными знаниями и время затрат создать что нибудь, мега крутое.

Друг, лучше бы помог, честно. У меня весь проект встал на месте, из-за того, что не знаю как сделать такую функцию с правильным вводом.

Я давно не практиковался на АХМе

Но скажу проще.

Когда мне понадобилось сделать аналогичное, я создал ссылки в параграфе из слов, где слова, есть перебор и клик на правильное слово являлось фактором завершения задачи с возможностью двигаться дальше....

Я шёл по АХМе самым примитивным путём создавая игры без заморочки кодов и всяких алгоритмов, только для того чтоб сделать игру в самом простом виде создания,  но в играбельном состоянии, с сюжетом, квестами и игровыми заморочками.

Я брался не за текстовые сюжеты, а за спрайтовые с аминацией на игровом поле.

Цитата: Bondersan от 09.06.20, 22:31

Я давно не практиковался на АХМе

Но скажу проще.

Когда мне понадобилось сделать аналогичное, я создал ссылки в параграфе из слов, где слова, есть перебор и клик на правильное слово являлось фактором завершения задачи с возможностью двигаться дальше....

Я шёл по АХМе самым примитивным путём создавая игры без заморочки кодов и всяких алгоритмов, только для того чтоб сделать игру в самом простом виде создания,  но в играбельном состоянии, с сюжетом, квестами и игровыми заморочками.

Я брался не за текстовые сюжеты, а за спрайтовые с аминацией на игровом поле.

Не удивляйся, но я сам тоже додумался до такого метода, типо теста с 4 вариантами ответа, но ведь не весь квест, будет одними тестами забит, нодо разнообразие, а я не могу до сих пор додуматься как это сделать... (ввод правильного ответа)

Спустя долгие дни я наконец-то разобрался как воплотить мою идею:

  1. Эта программа для одного ответа:

input(function($$input) {
alert("Ответ: "+$$input);
Задание_5_1 = "Золотая лихорадка";
if(Задание_5_1 == $$input) {
goto("Пояснение 5");
} else {
goto("-Задание №2(5)");
}
});

2) Эта программа для двух и более ответов:

input(function($$input) {
alert("Ответ: "+$$input);
Задание_2_3_1 = "Сусаль";
Задание_2_3_2 = "Сусальное золото";
if(Задание_2_3_1 == $$input) {
goto("Пояснение 3");
} else if(Задание_2_3_2 == $$input) {
goto("Пояснение 3");
} else {
goto("-Задание №2(3)");
}
});

Я не знаю, правильно ли я все сделал, но это работает, и делюсь этим со всеми вами, кто также, как и я, создает квесты, кстати, мой квест вскоре появится, под названием "В поисках золота".