Please or Регистрация to create posts and topics.

Как в начале игры дать возможность игроку ввести имя, выбрать пол, внешний вид?

Здравствуйте, снова!

Может кто сталкивался и имеет готовый код или подскажет с помощью каких макросов это сделать?

Вначале игры (тип -приключение) игрок вводит имя, может выбрать пол и настроить внешний вид. И всю игру это будет висеть где-нибудь вверху в виде изображения.

Создаете массив, например, character[] и заполняете.

С помощью input просите ввести имя и присваиваете его первой ячейке.

Если нужны варианты выбора из списка, то делаете переходы на другие страницы с присваиванием определенного значения при переходе.

И таким образом можно заполнить необходимые ячейки массива. А  уж потом их выводить на экран.

Цитата: Panteleymon от 30.09.20, 20:07

Создаете массив, например, character[] и заполняете.

С помощью input просите ввести имя и присваиваете его первой ячейке.

Если нужны варианты выбора из списка, то делаете переходы на другие страницы с присваиванием определенного значения при переходе.

И таким образом можно заполнить необходимые ячейки массива. А  уж потом их выводить на экран.

Спасибо, что откликнулись!

А может есть возможность подробней расписать код создания и заполнения массива (любой пример)? А то ни разу не создавала . Читала руководство, но ничего не получается.

К сожалению, в новой версии JS я не работал. Так что понятия не имею, что там да как. Старая версия меня устраивала больше и была куда понятнее и логичнее.  В старой версии 6.1 до JS делалось все просто.

В параграфе создаем массив для записи в него наших параметров.

<<set $character=[]>>

Он пустой.

<<set $y=0>> (это шаг для работы в одном параграфе)

Далее, допустим, просим ввести имя с помощью input. 

Ваше имя:

<<input 'начало' $x>>

Когда игрок введет  имя, то оно запишется в переменной $x и переведет игрока в параграф с названием "Начало"

Тут у нас проверка. Если шаг $y равен нулю, то выполняется далее.

<<if $y eq 0>>

<<set $character[$y]=$x>> (мы присваиваем массиву $character[0] значение $x, которое содержит имя)

<<set $y++>> (увеличиваем шаг на один, так как первое действие выполнено)

<<set $x='  '>> (обнуляем переменную с именем, так как уже занесли в массив)

Теперь заполняем следующие элементы. Например, нам нужен цвет волос.

Цвет волос:

[[-Брюнет|Начало {$x='Брюнет'}]]

[[-Блондин|Начало {$x='Блондин'}]]

[[-Рыжий|Начало {$x='Рыжий'}]]

Мы переходим в этот же параграф и присваиваем переменной $x такое значение, на какую ссылку нажали. А так как у нас шаг уже равен не 0, а 1, то открывается следующее. Аналогично заполняем и его. И так сколько влезет.

<<elseif $y eq 1>>

<<set $character[$y]=$x>>

<<set $y++>>

<<set $x=''>>

Рост:

[[-Низкий|Начало {$x='Низкий'}]]

[[-Средний|Начало {$x='Средний'}]]

[[-Высокий|Начало {$x='Высокий'}]]

<<elseif $y eq 2>>

Теперь можно вывести все на экран

<<set $character[$y]=$x>>

<<set $y++>>

Имя: <<print $character[0]>>

Цвет волос: <<print $character[1]>>

Рост: <<print $character[2]>>

<<endif>>

 

Это самое упрощенное действие на старом движке. Возможно, он нормально переведет автоматически на новое. Я не пробовал.

Спасибо большое, буду пробовать переводить на JS!