Как в начале игры дать возможность игроку ввести имя, выбрать пол, внешний вид?
Цитата: natallka333 от 27.09.20, 15:04Здравствуйте, снова!
Может кто сталкивался и имеет готовый код или подскажет с помощью каких макросов это сделать?
Вначале игры (тип -приключение) игрок вводит имя, может выбрать пол и настроить внешний вид. И всю игру это будет висеть где-нибудь вверху в виде изображения.
Здравствуйте, снова!
Может кто сталкивался и имеет готовый код или подскажет с помощью каких макросов это сделать?
Вначале игры (тип -приключение) игрок вводит имя, может выбрать пол и настроить внешний вид. И всю игру это будет висеть где-нибудь вверху в виде изображения.
Цитата: Panteleymon от 30.09.20, 20:07Создаете массив, например, character[] и заполняете.
С помощью input просите ввести имя и присваиваете его первой ячейке.
Если нужны варианты выбора из списка, то делаете переходы на другие страницы с присваиванием определенного значения при переходе.
И таким образом можно заполнить необходимые ячейки массива. А уж потом их выводить на экран.
Создаете массив, например, character[] и заполняете.
С помощью input просите ввести имя и присваиваете его первой ячейке.
Если нужны варианты выбора из списка, то делаете переходы на другие страницы с присваиванием определенного значения при переходе.
И таким образом можно заполнить необходимые ячейки массива. А уж потом их выводить на экран.
Цитата: natallka333 от 30.09.20, 21:55Цитата: Panteleymon от 30.09.20, 20:07Создаете массив, например, character[] и заполняете.
С помощью input просите ввести имя и присваиваете его первой ячейке.
Если нужны варианты выбора из списка, то делаете переходы на другие страницы с присваиванием определенного значения при переходе.
И таким образом можно заполнить необходимые ячейки массива. А уж потом их выводить на экран.
Спасибо, что откликнулись!
А может есть возможность подробней расписать код создания и заполнения массива (любой пример)? А то ни разу не создавала . Читала руководство, но ничего не получается.
Цитата: Panteleymon от 30.09.20, 20:07Создаете массив, например, character[] и заполняете.
С помощью input просите ввести имя и присваиваете его первой ячейке.
Если нужны варианты выбора из списка, то делаете переходы на другие страницы с присваиванием определенного значения при переходе.
И таким образом можно заполнить необходимые ячейки массива. А уж потом их выводить на экран.
Спасибо, что откликнулись!
А может есть возможность подробней расписать код создания и заполнения массива (любой пример)? А то ни разу не создавала . Читала руководство, но ничего не получается.
Цитата: Panteleymon от 03.10.20, 01:22К сожалению, в новой версии JS я не работал. Так что понятия не имею, что там да как. Старая версия меня устраивала больше и была куда понятнее и логичнее. В старой версии 6.1 до JS делалось все просто.
В параграфе создаем массив для записи в него наших параметров.
<<set $character=[]>>
Он пустой.
<<set $y=0>> (это шаг для работы в одном параграфе)
Далее, допустим, просим ввести имя с помощью input.
Ваше имя:
<<input 'начало' $x>>
Когда игрок введет имя, то оно запишется в переменной $x и переведет игрока в параграф с названием "Начало"
Тут у нас проверка. Если шаг $y равен нулю, то выполняется далее.
<<if $y eq 0>>
<<set $character[$y]=$x>> (мы присваиваем массиву $character[0] значение $x, которое содержит имя)
<<set $y++>> (увеличиваем шаг на один, так как первое действие выполнено)
<<set $x=' '>> (обнуляем переменную с именем, так как уже занесли в массив)
Теперь заполняем следующие элементы. Например, нам нужен цвет волос.
Цвет волос:
[[-Брюнет|Начало {$x='Брюнет'}]]
[[-Блондин|Начало {$x='Блондин'}]]
[[-Рыжий|Начало {$x='Рыжий'}]]
Мы переходим в этот же параграф и присваиваем переменной $x такое значение, на какую ссылку нажали. А так как у нас шаг уже равен не 0, а 1, то открывается следующее. Аналогично заполняем и его. И так сколько влезет.
<<elseif $y eq 1>>
<<set $character[$y]=$x>>
<<set $y++>>
<<set $x=''>>
Рост:
[[-Низкий|Начало {$x='Низкий'}]]
[[-Средний|Начало {$x='Средний'}]]
[[-Высокий|Начало {$x='Высокий'}]]
<<elseif $y eq 2>>
Теперь можно вывести все на экран
<<set $character[$y]=$x>>
<<set $y++>>
Имя: <<print $character[0]>>
Цвет волос: <<print $character[1]>>
Рост: <<print $character[2]>>
<<endif>>
Это самое упрощенное действие на старом движке. Возможно, он нормально переведет автоматически на новое. Я не пробовал.
К сожалению, в новой версии JS я не работал. Так что понятия не имею, что там да как. Старая версия меня устраивала больше и была куда понятнее и логичнее. В старой версии 6.1 до JS делалось все просто.
В параграфе создаем массив для записи в него наших параметров.
<<set $character=[]>>
Он пустой.
<<set $y=0>> (это шаг для работы в одном параграфе)
Далее, допустим, просим ввести имя с помощью input.
Ваше имя:
<<input 'начало' $x>>
Когда игрок введет имя, то оно запишется в переменной $x и переведет игрока в параграф с названием "Начало"
Тут у нас проверка. Если шаг $y равен нулю, то выполняется далее.
<<if $y eq 0>>
<<set $character[$y]=$x>> (мы присваиваем массиву $character[0] значение $x, которое содержит имя)
<<set $y++>> (увеличиваем шаг на один, так как первое действие выполнено)
<<set $x=' '>> (обнуляем переменную с именем, так как уже занесли в массив)
Теперь заполняем следующие элементы. Например, нам нужен цвет волос.
Цвет волос:
[[-Брюнет|Начало {$x='Брюнет'}]]
[[-Блондин|Начало {$x='Блондин'}]]
[[-Рыжий|Начало {$x='Рыжий'}]]
Мы переходим в этот же параграф и присваиваем переменной $x такое значение, на какую ссылку нажали. А так как у нас шаг уже равен не 0, а 1, то открывается следующее. Аналогично заполняем и его. И так сколько влезет.
<<elseif $y eq 1>>
<<set $character[$y]=$x>>
<<set $y++>>
<<set $x=''>>
Рост:
[[-Низкий|Начало {$x='Низкий'}]]
[[-Средний|Начало {$x='Средний'}]]
[[-Высокий|Начало {$x='Высокий'}]]
<<elseif $y eq 2>>
Теперь можно вывести все на экран
<<set $character[$y]=$x>>
<<set $y++>>
Имя: <<print $character[0]>>
Цвет волос: <<print $character[1]>>
Рост: <<print $character[2]>>
<<endif>>
Это самое упрощенное действие на старом движке. Возможно, он нормально переведет автоматически на новое. Я не пробовал.
Цитата: natallka333 от 03.10.20, 08:36Спасибо большое, буду пробовать переводить на JS!
Спасибо большое, буду пробовать переводить на JS!