Может есть у кого готовый код в JS версии дать возможность игроку выбрать аватар-изображение
Цитата: natallka333 от 13.10.20, 19:46Уже писала подобный вопрос ранее, ни фига не получается. В настройках героя игроку предлагается настроить внешний вид, т.е выбрать из готовых изображений -шаблонов внешность. Какую выберет, та и будет висеть всю игру вверху всех локаций. Как это сделать???
Предлагали создать через массив, для меня это оказалось невыполнимой задачей. Помогите плиз!
На изображении примерно что у меня получилось, но это просто вывела спрайт (слева в верхнем углу).
Как к этому прийти?
Уже писала подобный вопрос ранее, ни фига не получается. В настройках героя игроку предлагается настроить внешний вид, т.е выбрать из готовых изображений -шаблонов внешность. Какую выберет, та и будет висеть всю игру вверху всех локаций. Как это сделать???
Предлагали создать через массив, для меня это оказалось невыполнимой задачей. Помогите плиз!
На изображении примерно что у меня получилось, но это просто вывела спрайт (слева в верхнем углу).
Как к этому прийти?
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Panteleymon от 19.10.20, 11:07Если выбирать из готовых картинок, то можно использовать спрайты. Каждый размещенный спрайт делаем с возможностью перехода на другую страницу. На этой странице устанавливаем определенное значение переменной (внешность = 1,2,3 и т.д.) , которая отвечает за внешность. А далее уже на странице интерфейса игры уже через условия (if) устанавливаем: если переменная равна единице, то вывешиваем такой спрайт, если равна двойке - другой спрайт, тройке - третий спрайт и т.д..
Если выбирать из готовых картинок, то можно использовать спрайты. Каждый размещенный спрайт делаем с возможностью перехода на другую страницу. На этой странице устанавливаем определенное значение переменной (внешность = 1,2,3 и т.д.) , которая отвечает за внешность. А далее уже на странице интерфейса игры уже через условия (if) устанавливаем: если переменная равна единице, то вывешиваем такой спрайт, если равна двойке - другой спрайт, тройке - третий спрайт и т.д..
Цитата: natallka333 от 19.10.20, 19:22И всё же, вопрос так и не решён. Сначала просто дублировала параграфы, вешая нужные спрайты-аватарки. Спустя время посмотрела и поняла, что очень много ненужных повторяющихся параграфов, и, скорее всего, есть простой выход.
Есть кто живой? Помогите, пожалуйста. Как правильно объявить переменную-спрайт в параграфе и дать возможность выбрать игроку внешность ( изображение-спрайт) ? Если можно полный код!
И всё же, вопрос так и не решён. Сначала просто дублировала параграфы, вешая нужные спрайты-аватарки. Спустя время посмотрела и поняла, что очень много ненужных повторяющихся параграфов, и, скорее всего, есть простой выход.
Есть кто живой? Помогите, пожалуйста. Как правильно объявить переменную-спрайт в параграфе и дать возможность выбрать игроку внешность ( изображение-спрайт) ? Если можно полный код!