Undefined и ошибки.
Цитата: UsualRussian от 15.12.20, 22:59При попытке обратиться к переменной, не задав её, игра умирает с ошибкой, что крайне странно. Впрочем, если это свойство объекта, то, как и положено, возвращается undefined.
Есть подозрение, что я где-то что-то сделал не так, потому что два предложения выше кажутся чуть ли не противоречивыми. Кто что может сказать на этот счёт?
При попытке обратиться к переменной, не задав её, игра умирает с ошибкой, что крайне странно. Впрочем, если это свойство объекта, то, как и положено, возвращается undefined.
Есть подозрение, что я где-то что-то сделал не так, потому что два предложения выше кажутся чуть ли не противоречивыми. Кто что может сказать на этот счёт?
Цитата: Chris Nerson от 19.12.20, 02:16Как я понял, если игра проводить какие-то операции с такой переменной - она крашится.
Лучше, и в руководствах называют это правила хорошего тона), объявлять все переменные в начале. В Start желательно. Можно объявлять пустые типа x=``;
Тогда, Если выводить х print'ом то выйдет undefined. Наверно, игра не должна крашиться
Как я понял, если игра проводить какие-то операции с такой переменной - она крашится.
Лучше, и в руководствах называют это правила хорошего тона), объявлять все переменные в начале. В Start желательно. Можно объявлять пустые типа x=``;
Тогда, Если выводить х print'ом то выйдет undefined. Наверно, игра не должна крашиться