Насколько крут Аксма?
Цитата: Upasa от 09.01.21, 05:59Вопрос к разрабам, или другим людям, знающим аксму. Насколько крут ее движок? И 6 1 и новой? Потянут ли они оба создание полноценной, пусть и текстовой, стратегии? В первую очередь меня интересует версия 6 1, т.к. создавать пока планирую в ней.
Вопрос к разрабам, или другим людям, знающим аксму. Насколько крут ее движок? И 6 1 и новой? Потянут ли они оба создание полноценной, пусть и текстовой, стратегии? В первую очередь меня интересует версия 6 1, т.к. создавать пока планирую в ней.
Цитата: Chris Nerson от 12.01.21, 10:14Текстовой стратегии? В теории и там, и там есть возможность добавлять спрайты на предполагаемом поле. Но лучше делать это в версии Js. Не поленитесь прочитать руководство, Js более гибкий в настройке.
Текстовой стратегии? В теории и там, и там есть возможность добавлять спрайты на предполагаемом поле. Но лучше делать это в версии Js. Не поленитесь прочитать руководство, Js более гибкий в настройке.
Цитата: UsualRussian от 11.02.21, 21:03Ахма ЖС может почти всё, что ты сам на своём сайте можешь сделать с помощью жаваскрипта, и даже больше.
Ахма ЖС может почти всё, что ты сам на своём сайте можешь сделать с помощью жаваскрипта, и даже больше.
Цитата: Bondersan от 13.02.21, 16:03Цитата: Upasa от 09.01.21, 05:59Вопрос к разрабам, или другим людям, знающим аксму. Насколько крут ее движок? И 6 1 и новой? Потянут ли они оба создание полноценной, пусть и текстовой, стратегии? В первую очередь меня интересует версия 6 1, т.к. создавать пока планирую в ней.
Движок Axma оригинален тем, что идея создания игры реализуется на раз два и готово.
Условия знаний движка простые и доходчивые. В вариации когда вы пишите сценарий игры вам проще сразу взять движок и на нём писать сценарий вставляя спрайты, картинки и анимацию, что позволит вам изучить движок. Тут же вы увидите свой уровень желания делать игру. Один час или неделя или месяц.....
Большая часть людей сливаются в течении недели осознавая что создание игры это долгий кропотливый труд занимающий место в личной жизни, где вместо того чтоб сидеть и делать игру можно отвисать в готовых играх или смотреть Тик токи.
Всё индивидуально!
Хотите создать свою первую игру? Возьмите Ахма! Она вас научит тем навыкам, которые необходимы для создания игр. А получится у вас игра или нет,.... это только ваш кропотливый труд.
Цитата: Upasa от 09.01.21, 05:59Вопрос к разрабам, или другим людям, знающим аксму. Насколько крут ее движок? И 6 1 и новой? Потянут ли они оба создание полноценной, пусть и текстовой, стратегии? В первую очередь меня интересует версия 6 1, т.к. создавать пока планирую в ней.
Движок Axma оригинален тем, что идея создания игры реализуется на раз два и готово.
Условия знаний движка простые и доходчивые. В вариации когда вы пишите сценарий игры вам проще сразу взять движок и на нём писать сценарий вставляя спрайты, картинки и анимацию, что позволит вам изучить движок. Тут же вы увидите свой уровень желания делать игру. Один час или неделя или месяц.....
Большая часть людей сливаются в течении недели осознавая что создание игры это долгий кропотливый труд занимающий место в личной жизни, где вместо того чтоб сидеть и делать игру можно отвисать в готовых играх или смотреть Тик токи.
Всё индивидуально!
Хотите создать свою первую игру? Возьмите Ахма! Она вас научит тем навыкам, которые необходимы для создания игр. А получится у вас игра или нет,.... это только ваш кропотливый труд.
Цитата: Einharr от 15.02.21, 16:39Цитата: Upasa от 09.01.21, 05:59Вопрос к разрабам, или другим людям, знающим аксму. Насколько крут ее движок? И 6 1 и новой? Потянут ли они оба создание полноценной, пусть и текстовой, стратегии? В первую очередь меня интересует версия 6 1, т.к. создавать пока планирую в ней.
В целом — он довольно средний. Не знаю, как на счёт старой, но Axma JS - очень средняя. Для решения простых задач она вполне подходит. Но для чего-нибудь выступающего за пределы документации придётся писать JS-костыли. Плюс, адаптивность при работе со спрайтами очень посредственная. Если стратегия у вас будет полностью текстовая — возможностей аксмы хватит. Если же вы решите визуализировать процесс постройки базы или, к примеру, глобальную карту интерактивную захотите сделать — без JS вряд-ли получится.
Цитата: Upasa от 09.01.21, 05:59Вопрос к разрабам, или другим людям, знающим аксму. Насколько крут ее движок? И 6 1 и новой? Потянут ли они оба создание полноценной, пусть и текстовой, стратегии? В первую очередь меня интересует версия 6 1, т.к. создавать пока планирую в ней.
В целом — он довольно средний. Не знаю, как на счёт старой, но Axma JS - очень средняя. Для решения простых задач она вполне подходит. Но для чего-нибудь выступающего за пределы документации придётся писать JS-костыли. Плюс, адаптивность при работе со спрайтами очень посредственная. Если стратегия у вас будет полностью текстовая — возможностей аксмы хватит. Если же вы решите визуализировать процесс постройки базы или, к примеру, глобальную карту интерактивную захотите сделать — без JS вряд-ли получится.