Несколько вопросов и предложений
Цитата: Upasa от 14.02.21, 20:23Итак начнем.
Для начала хотелось бы посоветоваться, насколько легко монетизировать созданный в Аксме проект. Как в старой так и в новой версии (хотя вряд ли тут есть разница). При покупке профессионального аккаунта есть возможность сохранить игру в виде html, но что мне с ним делать дальше?
И в продолжение вопроса, предложение создать платформу на которой можно было бы монетизировать такие файлы.
Также вопрос, позволяет ли хранение медиафайлов в интернете, когда они загружаются по коду не из локального хранилища, а из сети, не загружать их в библиотеку при публикации в нее? Могу ли я так сэкономить на размере файлов, которые туда отправляю? Просто если файлов будет много, все может не поместиться, и тогда придется решать чем пожертвовать, а ничем жертвовать не хочется.
Вопросы разработчику по JS. Планируете ли вы заниматься внутренней реализацией сохранений для нее? Да, соответствующий мод в принципе работает, но не везде. Кроме того, это как то не солидно, не иметь собственных сохранений, для серьезной платформы. Если планируете, то когда?
Что в целом с разработкой JS? Уже больше года ничего на форуме по разработке. Никаких сообщений. Напрашивающиеся вопросы: Планируется что то большое и серьезное? Что, если не секрет? Когда планируется выход новой версии, или ее анонс (хотя бы приблизительно)? Почему вы не освещаете процесс разработки?, Считаю, регулярные напоминания о том, что разработка ведется полным ходом, с возможными намеками на предмет работы, не помешали бы сообществу.
Еще пост-вопрос. В чем разница между файлами "звука" и "музыки"? Как программа их отличает, ведь и те и те - одного формата? Есть предел для "звуковых" файлов по размеру, чтобы оставаться "звуковыми"? И каков предел для файлов "музыки" (если есть)? Если большой разницы/ограничений по размеру нет, могу ли я загрузить "музыкальные" файлы как "звуковые", и запускать их как "музыку"?
Итак начнем.
Для начала хотелось бы посоветоваться, насколько легко монетизировать созданный в Аксме проект. Как в старой так и в новой версии (хотя вряд ли тут есть разница). При покупке профессионального аккаунта есть возможность сохранить игру в виде html, но что мне с ним делать дальше?
И в продолжение вопроса, предложение создать платформу на которой можно было бы монетизировать такие файлы.
Также вопрос, позволяет ли хранение медиафайлов в интернете, когда они загружаются по коду не из локального хранилища, а из сети, не загружать их в библиотеку при публикации в нее? Могу ли я так сэкономить на размере файлов, которые туда отправляю? Просто если файлов будет много, все может не поместиться, и тогда придется решать чем пожертвовать, а ничем жертвовать не хочется.
Вопросы разработчику по JS. Планируете ли вы заниматься внутренней реализацией сохранений для нее? Да, соответствующий мод в принципе работает, но не везде. Кроме того, это как то не солидно, не иметь собственных сохранений, для серьезной платформы. Если планируете, то когда?
Что в целом с разработкой JS? Уже больше года ничего на форуме по разработке. Никаких сообщений. Напрашивающиеся вопросы: Планируется что то большое и серьезное? Что, если не секрет? Когда планируется выход новой версии, или ее анонс (хотя бы приблизительно)? Почему вы не освещаете процесс разработки?, Считаю, регулярные напоминания о том, что разработка ведется полным ходом, с возможными намеками на предмет работы, не помешали бы сообществу.
Еще пост-вопрос. В чем разница между файлами "звука" и "музыки"? Как программа их отличает, ведь и те и те - одного формата? Есть предел для "звуковых" файлов по размеру, чтобы оставаться "звуковыми"? И каков предел для файлов "музыки" (если есть)? Если большой разницы/ограничений по размеру нет, могу ли я загрузить "музыкальные" файлы как "звуковые", и запускать их как "музыку"?
Цитата: Einharr от 15.02.21, 13:30Пожалуй, ворвусь в обсуждение со своим никому не нужным мнением.
Для начала хотелось бы посоветоваться, насколько легко монетизировать созданный в Аксме проект. Как в старой так и в новой версии (хотя вряд ли тут есть разница). При покупке профессионального аккаунта есть возможность сохранить игру в виде html, но что мне с ним делать дальше?
Тут всё зависит от платформы, на которой планируете распространять игру. Если мобильные платформы — Apache Cordova, чтение документации, компиляция, чтение документации гугла по публикации игры в маркете, чтение документации Аппле по публикации, публикация, profit.
Если на пк — тут, наверное, стим. Но есть ли там жизнь после гринлайта я не знаю. Да и, по моим ощущениям, мобильный формат для IF подходит лучше.
Также вопрос, позволяет ли хранение медиафайлов в интернете, когда они загружаются по коду не из локального хранилища, а из сети, не загружать их в библиотеку при публикации в нее? Могу ли я так сэкономить на размере файлов, которые туда отправляю? Просто если файлов будет много, все может не поместиться, и тогда придется решать чем пожертвовать, а ничем жертвовать не хочется.
Я бы отметил, что медиафайлы на удалённом сервере это скорее плохо. Совершенно невозможно запускать игру локально, без доступа в интернет. Да и в случае, если умрёт хостинг картинок — игра тоже станет не играбельной. Если у вас игра не завязана на онлайн — функционал, хранить файлы лучше локально.
Что в целом с разработкой JS? Уже больше года ничего на форуме по разработке. Никаких сообщений. Напрашивающиеся вопросы: Планируется что то большое и серьезное? Что, если не секрет? Когда планируется выход новой версии, или ее анонс (хотя бы приблизительно)? Почему вы не освещаете процесс разработки?, Считаю, регулярные напоминания о том, что разработка ведется полным ходом, с возможными намеками на предмет работы, не помешали бы сообществу.
Отсутствие обновлений на протяжении двух лет — это звоночек. Очень нехороший. Обычно означает, что разработчик потерял интерес к проекту. Просто имейте это в виду, и храните исходники локально. Просто на всякий случай. Чтобы не было потом мучительно больно.
Вопросы разработчику по JS. Планируете ли вы заниматься внутренней реализацией сохранений для нее? Да, соответствующий мод в принципе работает, но не везде. Кроме того, это как то не солидно, не иметь собственных сохранений, для серьезной платформы. Если планируете, то когда?
Я, конечно, не разработчик, и даже отношения к нему не имею, но таки тоже отвечу. Во—первых, следуя из предыдущего вопроса, не стоит чего-то ждать от разработчика. Следует искать иные варианты решения проблемы, благо они таки есть прям в названии платформы. JS — это выход. В среде аксмы прекрасно работает JavaScript, а значит и решить проблему можно не дожидаясь ответа от разработчика.
Вот, к примеру, базовая функция сохранения в localstorage на JS:
//Сохранение и загрузка
function gamesave(obj, name){
var savedata = JSON.stringify(obj); //сериализуем переменную
localStorage.setItem(name, savedata); //пишем ее в хранилище
};function gameload(name){
var loaddata = JSON.parse(localStorage.getItem(name)) //парсим его обратно объект
return loaddata;
};Простая как три копейки, работает прекрасно и в браузерах, и на смартфонах, никаких внешних модулей не требует. Можно и облачные сохранения прикрутить, правда сложнее и требует интеграции со сторонними сервисами, но тоже вполне выполнимо.
Про музыку не подскажу, увы. Я в аксме не силён. Но, надеюсь, ответ был полезен.
Пожалуй, ворвусь в обсуждение со своим никому не нужным мнением.
Для начала хотелось бы посоветоваться, насколько легко монетизировать созданный в Аксме проект. Как в старой так и в новой версии (хотя вряд ли тут есть разница). При покупке профессионального аккаунта есть возможность сохранить игру в виде html, но что мне с ним делать дальше?
Тут всё зависит от платформы, на которой планируете распространять игру. Если мобильные платформы — Apache Cordova, чтение документации, компиляция, чтение документации гугла по публикации игры в маркете, чтение документации Аппле по публикации, публикация, profit.
Если на пк — тут, наверное, стим. Но есть ли там жизнь после гринлайта я не знаю. Да и, по моим ощущениям, мобильный формат для IF подходит лучше.
Также вопрос, позволяет ли хранение медиафайлов в интернете, когда они загружаются по коду не из локального хранилища, а из сети, не загружать их в библиотеку при публикации в нее? Могу ли я так сэкономить на размере файлов, которые туда отправляю? Просто если файлов будет много, все может не поместиться, и тогда придется решать чем пожертвовать, а ничем жертвовать не хочется.
Я бы отметил, что медиафайлы на удалённом сервере это скорее плохо. Совершенно невозможно запускать игру локально, без доступа в интернет. Да и в случае, если умрёт хостинг картинок — игра тоже станет не играбельной. Если у вас игра не завязана на онлайн — функционал, хранить файлы лучше локально.
Что в целом с разработкой JS? Уже больше года ничего на форуме по разработке. Никаких сообщений. Напрашивающиеся вопросы: Планируется что то большое и серьезное? Что, если не секрет? Когда планируется выход новой версии, или ее анонс (хотя бы приблизительно)? Почему вы не освещаете процесс разработки?, Считаю, регулярные напоминания о том, что разработка ведется полным ходом, с возможными намеками на предмет работы, не помешали бы сообществу.
Отсутствие обновлений на протяжении двух лет — это звоночек. Очень нехороший. Обычно означает, что разработчик потерял интерес к проекту. Просто имейте это в виду, и храните исходники локально. Просто на всякий случай. Чтобы не было потом мучительно больно.
Вопросы разработчику по JS. Планируете ли вы заниматься внутренней реализацией сохранений для нее? Да, соответствующий мод в принципе работает, но не везде. Кроме того, это как то не солидно, не иметь собственных сохранений, для серьезной платформы. Если планируете, то когда?
Я, конечно, не разработчик, и даже отношения к нему не имею, но таки тоже отвечу. Во—первых, следуя из предыдущего вопроса, не стоит чего-то ждать от разработчика. Следует искать иные варианты решения проблемы, благо они таки есть прям в названии платформы. JS — это выход. В среде аксмы прекрасно работает JavaScript, а значит и решить проблему можно не дожидаясь ответа от разработчика.
Вот, к примеру, базовая функция сохранения в localstorage на JS:
//Сохранение и загрузка
function gamesave(obj, name){
var savedata = JSON.stringify(obj); //сериализуем переменную
localStorage.setItem(name, savedata); //пишем ее в хранилище
};
function gameload(name){
var loaddata = JSON.parse(localStorage.getItem(name)) //парсим его обратно объект
return loaddata;
};
Простая как три копейки, работает прекрасно и в браузерах, и на смартфонах, никаких внешних модулей не требует. Можно и облачные сохранения прикрутить, правда сложнее и требует интеграции со сторонними сервисами, но тоже вполне выполнимо.
Про музыку не подскажу, увы. Я в аксме не силён. Но, надеюсь, ответ был полезен.