Каждый параграф - отдельный файл
Цитата: Morych от 15.12.18, 17:13Чем больше ASM становится похож на IDE, тем сильнее нам нужна эта фича! Хоть станут возможны совместные проекты. И станет целесообразным использование гит репозитриев :) Ставьте лайки! Вепереди нг праздники - надо обеспечить ДД фронтом работ :)
Чем больше ASM становится похож на IDE, тем сильнее нам нужна эта фича! Хоть станут возможны совместные проекты. И станет целесообразным использование гит репозитриев :) Ставьте лайки! Вепереди нг праздники - надо обеспечить ДД фронтом работ :)
Цитата: Flash от 24.02.19, 19:04Каждый параграф - отдельный файл
Лично у меня была такая же мысль по той же самой причине. На текущий момент данную проблему можно решить, используя bat/powershell/bash/и т. д.-скрипты на целевой платформе, склеивая все файлы в один. При желании даже можно обратный процесс сделать и нарезать файл проекта на параграфы. Все это немного костыльно, но зато будет работать прямо сейчас.
И, имхо, если работать с файлами проекта извне, то не помешала бы возможность передавать параметры в аксму, если это сейчас не поддерживается (я такой инфы не нашел), чтобы в запускаемую программу (например, из нашего скрипта) мы могли передать:
- путь к файлу проекта, чтобы открыть именно его
- произвести сразу же запуск игры с первого параграфа или какого-нибудь конкретного (опционально)
- при закрытии окна с запущенной игрой закрывать и саму аксму (опционально в дополнение к п. 2)
Каждый параграф - отдельный файл
Лично у меня была такая же мысль по той же самой причине. На текущий момент данную проблему можно решить, используя bat/powershell/bash/и т. д.-скрипты на целевой платформе, склеивая все файлы в один. При желании даже можно обратный процесс сделать и нарезать файл проекта на параграфы. Все это немного костыльно, но зато будет работать прямо сейчас.
И, имхо, если работать с файлами проекта извне, то не помешала бы возможность передавать параметры в аксму, если это сейчас не поддерживается (я такой инфы не нашел), чтобы в запускаемую программу (например, из нашего скрипта) мы могли передать:
- путь к файлу проекта, чтобы открыть именно его
- произвести сразу же запуск игры с первого параграфа или какого-нибудь конкретного (опционально)
- при закрытии окна с запущенной игрой закрывать и саму аксму (опционально в дополнение к п. 2)
Цитата: Morych от 25.08.19, 20:53Поддерживаю! Если ДД сделает возможность запуска асма с параметрами, попробую организовать фичу параграф-файл сам :)
Поддерживаю! Если ДД сделает возможность запуска асма с параметрами, попробую организовать фичу параграф-файл сам :)