Параграфы, переходы, спрайты
Цитата: Archonazia от 19.12.18, 13:15Доброго времени суток от нуба.
Все-таки в старых версиях Axma была своя прелесть, я мог на ней что-то написать не задавая тупых вопросов на форуме. Ave javascript.
1) Пример: в параграфе Start создаю ссылку вида [[1]]. Естественно, создаю параграф 1. При запуске - такое чувство все виснет и ничто и никак не происходит. Не показывается при этом параграф автор и название истории.
UPD - вроде разобрался (но не полностью). Если в параграфе Start вставить текст перед ссылкой и в параграфе 1 сделать текстовое сообщение - все работает).
Если в Start написать вот такой код:
\ fukuk [[1]]
то все работает, но если написать вот так (в две строки):
\ fukuk
[[1]]
- то не работает (?)
Хорошо, думаю, а что у нас там со спрайтами? Попытался вывести спрайт на экран - и тут :
2) Пример: код вида
спрайт = sprite("files/Field-1.png.png")
спрайт.show(1000)
Естественно, результата нет. Крестик в поле.
Какую литературу посоветуете почитать? Или может быть руководство я по диагонали смотрел?
Доброго времени суток от нуба.
Все-таки в старых версиях Axma была своя прелесть, я мог на ней что-то написать не задавая тупых вопросов на форуме. Ave javascript.
1) Пример: в параграфе Start создаю ссылку вида [[1]]. Естественно, создаю параграф 1. При запуске - такое чувство все виснет и ничто и никак не происходит. Не показывается при этом параграф автор и название истории.
UPD - вроде разобрался (но не полностью). Если в параграфе Start вставить текст перед ссылкой и в параграфе 1 сделать текстовое сообщение - все работает).
Если в Start написать вот такой код:
\ fukuk [[1]]
то все работает, но если написать вот так (в две строки):
\ fukuk
[[1]]
- то не работает (?)
Хорошо, думаю, а что у нас там со спрайтами? Попытался вывести спрайт на экран - и тут :
2) Пример: код вида
спрайт = sprite("files/Field-1.png.png")
спрайт.show(1000)
Естественно, результата нет. Крестик в поле.
Какую литературу посоветуете почитать? Или может быть руководство я по диагонали смотрел?
Цитата: DoubleDragon от 19.12.18, 13:511. Любая текстовая строка должна начинаться с обратного слеша \:
\ fukuk
\ [[1]]2. .png.png точно правильно?
1. Любая текстовая строка должна начинаться с обратного слеша \:
\ fukuk
\ [[1]]
2. .png.png точно правильно?
Цитата: Archonazia от 19.12.18, 13:561) если в руководстве по поводу вывода текста про обратный слэш указано, то в разделе ссылок - нет. Буду знать.
2) Да, так вставляет ссылку программа через Ctrl+I
1) если в руководстве по поводу вывода текста про обратный слэш указано, то в разделе ссылок - нет. Буду знать.
2) Да, так вставляет ссылку программа через Ctrl+I
Цитата: Obey от 19.12.18, 13:57Спрайты не выводятся, если путь до спрайта — это расположение файла на компе. Работают только файлы из StoryData (по названию) и из интернета по URL.
Спрайты не выводятся, если путь до спрайта — это расположение файла на компе. Работают только файлы из StoryData (по названию) и из интернета по URL.
Цитата: Archonazia от 19.12.18, 13:58Разобрался. Сначала заносишь спрайт в story data. Так проще и работает. Всем спасибо.
спрайт = sprite("Field-1");
спрайт.show(1000);
Похоже, что лично мне руководство не очень понятно в элементарных вещах. Либо не хватает больше примеров для "тупых".
P.S. - Obey, спасибо
Разобрался. Сначала заносишь спрайт в story data. Так проще и работает. Всем спасибо.
спрайт = sprite("Field-1");
спрайт.show(1000);
Похоже, что лично мне руководство не очень понятно в элементарных вещах. Либо не хватает больше примеров для "тупых".
P.S. - Obey, спасибо
Цитата: Obey от 19.12.18, 14:02Всё как у вас в приведённом коде, только ссылка на изображение в интернете (вот хоть с аватарки своей ссылку получите). Или спрайт нужно загрузить: в программе «Добавить» — «Спрайт», дать ему название (он появится в параграфе StoryData), а затем это название вписать в код. То есть:
спрайт = sprite("URL/название");
спрайт.show(1000);
Всё как у вас в приведённом коде, только ссылка на изображение в интернете (вот хоть с аватарки своей ссылку получите). Или спрайт нужно загрузить: в программе «Добавить» — «Спрайт», дать ему название (он появится в параграфе StoryData), а затем это название вписать в код. То есть:
спрайт = sprite("URL/название");
спрайт.show(1000);
Цитата: Obey от 19.12.18, 14:15Цитата: Obey от 19.12.18, 13:57Спрайты не выводятся, если путь до спрайта — это расположение файла на компе.
Выводятся, кстати. Я нашла, в чём ошибка.
Когда копируете путь к файлу, меняйте слэши в обратную сторону.Итого получается три способа: загрузить спрайт, дать ссылку из инета, прописать путь, начиная с папки Files и заменив слэши.
Цитата: Obey от 19.12.18, 13:57Спрайты не выводятся, если путь до спрайта — это расположение файла на компе.
Выводятся, кстати. Я нашла, в чём ошибка.
Когда копируете путь к файлу, меняйте слэши в обратную сторону.
Итого получается три способа: загрузить спрайт, дать ссылку из инета, прописать путь, начиная с папки Files и заменив слэши.