Навигация Форума
Please Вход or Регистрация to create posts and topics.
Сообщения пользователя: Panteleymon
Стратегии бывают разными. Если выложить описание каждой механики, то тут можно посмотреть, реализуем …В: Генерация названий обьектов
4 года назад
Координаты X и Y тоже заносишь в массив, а когда нужно присваиваешь ячейке по этим координатам значе …В: Генерация названий обьектов
4 года назад
Какие свойства ты хочешь им дать?
Если ты про то, чтобы каждое яблоко было массивом, то можно исп …В: Генерация названий обьектов
4 года назад
4 года назад
Каждый предмет делать массивом. Выработать определенную закономерность в предметах, чтобы каждая поз …В: Генерация названий обьектов
4 года назад
Я знаю, как это сделать на предыдущих версиях 6.1 и прочих, но не на JS.
Принцип таков, что созда …В: Генерация названий обьектов
4 года назад
Если выбирать из готовых картинок, то можно использовать спрайты. Каждый размещенный спрайт делаем с …В: Может есть у кого готовый код в JS версии дать возможность игроку выбрать аватар-изображение
4 года назад
К сожалению, в новой версии JS я не работал. Так что понятия не имею, что там да как. Старая версия …В: Как в начале игры дать возможность игроку ввести имя, выбрать пол, внешний вид?
4 года назад
Создаете массив, например, character[] и заполняете.
С помощью input просите ввести имя и присваи …В: Как в начале игры дать возможность игроку ввести имя, выбрать пол, внешний вид?
4 года назад
Мне не нравится инвентарь, который был давно представлен с помощью аксмы. Мало того, что он подходил …В: Помогите, не могу добавить инвентарь
4 года назад
Можно создать определенный массив, например $задачи[]. Этот массив у тебя будет отвечать за выполнен …В: Выстраивание сложных цепочек условий/"Этот персонаж это запомнит" Аля Клуб Романтики
5 лет назад
Не думаю, что я для этого подходящий человек. Я не программист, поэтому будет выглядеть, как слепой …В: Создание ника
5 лет назад
Смотря какую анимацию подразумеваешь. Можно типа такой https://axma.info/forum/?view=topic&id=11 …В: Создание ника
5 лет назад
Я и сам не программист, а химик. В JS еще не работал, только в старых версиях. На них как раз есть к …В: Создание ника
5 лет назад
Создаешь массив, обозначаешь размер массива. Пусть будет 6 значений - для каждого падежа, как на кар …В: Создание ника
5 лет назад
Библиотека еще не работает. Ее нам обещают с апреля.В: не получается сохранить в виде файла и в библиотеку ничего не сгружается
5 лет назад
Скинул. Надеюсь, поможет. Вопросы задавать всегда можно.
Еще есть недоделка 17го года. …В: Механика боя
5 лет назад
Есть игра на старые версии. В тестовом запускается легко, в библиотеку не грузится - даже разработчи …В: Механика боя
5 лет назад
Тут надо понять, какую механику боя ты собираешься применять. Они могут быть простыми (защита:1, ата …В: Механика боя
5 лет назад
Придется поковыряться в параграфе стилей вручную. Там можно не только поле расширить, но и полностью …В: Оформление квеста
5 лет назад
Если создавать новый проект в стиле "интерактивной истории", то основная иллюстрация отобр …В: Основная иллюстрация
6 лет назад
Я уже описал то, как бы я это сделал. Это рабочий вариант, у меня именно так и было.
Возможно, эт …В: Игра на глобальной карте.
6 лет назад
Я глобальную карту реализовывал по простому принципу. Разметил основную картинку 5 на 5 клеток. Сдел …В: Игра на глобальной карте.
6 лет назад