(ХЕЛП) Переменные и активация кнопок
Цитата: ASKART от 14.01.19, 19:35Цитата: DoubleDragon от 14.01.19, 19:19menu("Строка 1<br>Строка 2");
Для очистки меню: menu("");
совершенно не то. Мне нужна чтобы каждый предмет был прописан отдельно. Не вижу возможности реализовать через это, разве что нет кода который не переписывает, а добавляет/удаляет строку из ("текст")
Т.е. нашёл я в первой локе предмет1, нашёл во второй локе предмет2, а в третьей использовал предмет 1.
Я бы конечно мог прописать весь инвентарь в каждом параграфе, перезаписывая содержимое инвентаря, но у меня квесты не линейные местами. Игрок может что-то найти, а что-то нет, или же наоборот что-то использовать, или пройти мимо места где это можно было сделать.
Цитата: DoubleDragon от 14.01.19, 19:19menu("Строка 1<br>Строка 2");
Для очистки меню: menu("");
совершенно не то. Мне нужна чтобы каждый предмет был прописан отдельно. Не вижу возможности реализовать через это, разве что нет кода который не переписывает, а добавляет/удаляет строку из ("текст")
Т.е. нашёл я в первой локе предмет1, нашёл во второй локе предмет2, а в третьей использовал предмет 1.
Я бы конечно мог прописать весь инвентарь в каждом параграфе, перезаписывая содержимое инвентаря, но у меня квесты не линейные местами. Игрок может что-то найти, а что-то нет, или же наоборот что-то использовать, или пройти мимо места где это можно было сделать.