Бета 11
Цитата: verbaloid от 08.02.19, 18:27Скоро ли можно ожидать новую бету и будет ли там изменено поведение текста при движущихся спрайтах (проблема о которой я спрашивал безуспешно несколько раз)? Я уточняю это, потому что практически готова к релизу игра, и осталось либо убрать некоторые фичи, связанные именно с движением спрайтов, либо оставить их.
Скоро ли можно ожидать новую бету и будет ли там изменено поведение текста при движущихся спрайтах (проблема о которой я спрашивал безуспешно несколько раз)? Я уточняю это, потому что практически готова к релизу игра, и осталось либо убрать некоторые фичи, связанные именно с движением спрайтов, либо оставить их.
Цитата: verbaloid от 13.10.19, 20:59Тестирую уже месяц бету 11, версия для Linux, доделал на ней первую игру (выложил на форуме), сейчас делаю продолжение, в вертикальном формате для телефонов, на днях выложу превью.
В целом полёт нормальный. Наблюдается иногда глючок спрайтов: если одна из координат спрайта с минусом (начинается за пределами экрана), иногда координаты этого спрайта самопроизвольно сбрасываются. Сначала я думал, что это я сам упорол, потом увидел, что нет, спрайт действительно сам уезжает куда-то, и нужно координаты проставлять заново, тогда опять возвращается. Плюс иногда самопроизвольно появляется белый крестик пустого спрайта, хотя я никакого спрайта там не ставлю. Я пока так и не понял, почему это появляется, но замечено только со спрайтами с негативной координатой.
Далее, непонятно почему исчезла реакция на фильтры .filter = "hue-rotate(320deg) saturate(60%) brightness(100%)"; - сколько ни пробовал, не работают. Что-то поменялось в синтаксисе?
Из пожеланий - очень нужен режим тестирования в телефонном формате экрана (сейчас приходится каждый раз экспортировать в файл и смотреть в браузере), и также очень нужен какой-то индикатор загрузки, потому что когда игра грузится секунд 30, просто чёрный экран может сбивать с толку, что всё зависло, и человек просто закрывает страницу. Что-нибудь простое, как колёсико в Twine, уже было бы здорово.
И большое спасибо разработчику за эту замечательную программу! Пытаюсь популяризировать среди преподавателей, как шикарный учебник программирования.
Тестирую уже месяц бету 11, версия для Linux, доделал на ней первую игру (выложил на форуме), сейчас делаю продолжение, в вертикальном формате для телефонов, на днях выложу превью.
В целом полёт нормальный. Наблюдается иногда глючок спрайтов: если одна из координат спрайта с минусом (начинается за пределами экрана), иногда координаты этого спрайта самопроизвольно сбрасываются. Сначала я думал, что это я сам упорол, потом увидел, что нет, спрайт действительно сам уезжает куда-то, и нужно координаты проставлять заново, тогда опять возвращается. Плюс иногда самопроизвольно появляется белый крестик пустого спрайта, хотя я никакого спрайта там не ставлю. Я пока так и не понял, почему это появляется, но замечено только со спрайтами с негативной координатой.
Далее, непонятно почему исчезла реакция на фильтры .filter = "hue-rotate(320deg) saturate(60%) brightness(100%)"; - сколько ни пробовал, не работают. Что-то поменялось в синтаксисе?
Из пожеланий - очень нужен режим тестирования в телефонном формате экрана (сейчас приходится каждый раз экспортировать в файл и смотреть в браузере), и также очень нужен какой-то индикатор загрузки, потому что когда игра грузится секунд 30, просто чёрный экран может сбивать с толку, что всё зависло, и человек просто закрывает страницу. Что-нибудь простое, как колёсико в Twine, уже было бы здорово.
И большое спасибо разработчику за эту замечательную программу! Пытаюсь популяризировать среди преподавателей, как шикарный учебник программирования.
Цитата: verbaloid от 19.10.19, 13:15Со съезжанием спрайтов разобрался, это походу была моя ошибка.
Но вопрос с неработающими фильтрами .filter = "hue-rotate(320deg) saturate(60%) brightness(100%)" остаётся.
По-прежнему очень помогло бы, если бы программа имела вариант упаковки финального HTML в вертикальный формат 9:16, чтобы даже на экране компьютера картинка не расползалась по углам, а оставалсь в вертикальном формате.
И индикатор загрузки, очень было бы здорово.
Еще раз спасибо!
Со съезжанием спрайтов разобрался, это походу была моя ошибка.
Но вопрос с неработающими фильтрами .filter = "hue-rotate(320deg) saturate(60%) brightness(100%)" остаётся.
По-прежнему очень помогло бы, если бы программа имела вариант упаковки финального HTML в вертикальный формат 9:16, чтобы даже на экране компьютера картинка не расползалась по углам, а оставалсь в вертикальном формате.
И индикатор загрузки, очень было бы здорово.
Еще раз спасибо!