Вопрос по переменным
Цитата: Runa от 12.04.19, 13:34Я очень извиняюсь . Но снова хочу спросить. Ввела переменную , но теперь не активны стали варианты ответов
Что не так?
Я очень извиняюсь . Но снова хочу спросить. Ввела переменную , но теперь не активны стали варианты ответов
Что не так?
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Obey от 12.04.19, 21:02А что у вас во всплывающем окне?
Вы не забывайте, что сплывающее окно закрывается по щелчку, и вы возвращаетесь обратно в тот же самый параграф, где были (если из всплывающего нет перехода дальше), а значение переменной points уже изменилось. И теперь, выбирая новый вариант, вы его снова меняете. Конкретно тут его можно до бесконечности заплюсовать, если из параграфов 1, 2, 3, 4 не идут ссылки на другие.Так-то код у вас рабочий, он должен выполняться. Но тут надо всю картину представлять. Мне кажется, вы где-то с логикой перехода по параграфам напортачили. Что у вас в предыдущем параграфе? И что во всплывающих?
Я вижу, у вас тут название «Ваш ответ». То есть это вы для ответа героя целый параграф прям сделали? У меня вот какие мысли по этому поводу:
— бахнуть ответы сразу после описания сцены (она заканчивается вопросом НПС, как я понимаю);
— я бы избавилась от всплывающих окон, если в них нет острой необходимости, вот честно;
— ещё неплохим вариантом будет текст ответов поместить прямо в квадратные скобки, чтобы обойтись без «вариант 1», «вариант 2» и так далее. Это, на самом деле, вообще здорово на погружение влияет; когда игрок видит метагеймовые вещи вроде этих вот «вариантов», он чувствует фальшь.То есть вот так:
\ [[— Да, всё ясно, Святослав Андреевич. Вопросов нет. Жду ваш е-мейл, выздоравливайте.|1 {points = points+2}]]
С помощью (неразрывный пробел) я избавляюсь от «кнопочного» оформления. Получается просто ссылка. Очевидно, что большой текст в кнопке выглядит ужасно. Можно делать это и иначе, о ссылках и кнопках написано в «Руководстве».
Можно также блок с ответами героя отбить, например, чертой для наглядности. То есть поставить \<hr> просто.
А что у вас во всплывающем окне?
Вы не забывайте, что сплывающее окно закрывается по щелчку, и вы возвращаетесь обратно в тот же самый параграф, где были (если из всплывающего нет перехода дальше), а значение переменной points уже изменилось. И теперь, выбирая новый вариант, вы его снова меняете. Конкретно тут его можно до бесконечности заплюсовать, если из параграфов 1, 2, 3, 4 не идут ссылки на другие.
Так-то код у вас рабочий, он должен выполняться. Но тут надо всю картину представлять. Мне кажется, вы где-то с логикой перехода по параграфам напортачили. Что у вас в предыдущем параграфе? И что во всплывающих?
Я вижу, у вас тут название «Ваш ответ». То есть это вы для ответа героя целый параграф прям сделали? У меня вот какие мысли по этому поводу:
— бахнуть ответы сразу после описания сцены (она заканчивается вопросом НПС, как я понимаю);
— я бы избавилась от всплывающих окон, если в них нет острой необходимости, вот честно;
— ещё неплохим вариантом будет текст ответов поместить прямо в квадратные скобки, чтобы обойтись без «вариант 1», «вариант 2» и так далее. Это, на самом деле, вообще здорово на погружение влияет; когда игрок видит метагеймовые вещи вроде этих вот «вариантов», он чувствует фальшь.
То есть вот так:
\ [[— Да, всё ясно, Святослав Андреевич. Вопросов нет. Жду ваш е-мейл, выздоравливайте.|1 {points = points+2}]]
С помощью (неразрывный пробел) я избавляюсь от «кнопочного» оформления. Получается просто ссылка. Очевидно, что большой текст в кнопке выглядит ужасно. Можно делать это и иначе, о ссылках и кнопках написано в «Руководстве».
Можно также блок с ответами героя отбить, например, чертой для наглядности. То есть поставить \<hr> просто.
Цитата: play-and-study от 12.04.19, 21:59Попробуйте использовать глобальную переменную:
window.points=0;
\ текст [[*вариант 1|1 {window.points=window.points+2;}]] текст
Попробуйте использовать глобальную переменную:
window.points=0;
\ текст [[*вариант 1|1 {window.points=window.points+2;}]] текст
Цитата: Runa от 15.04.19, 08:22Цитата: Obey от 12.04.19, 21:02А что у вас во всплывающем окне?
Вы не забывайте, что сплывающее окно закрывается по щелчку, и вы возвращаетесь обратно в тот же самый параграф, где были (если из всплывающего нет перехода дальше), а значение переменной points уже изменилось. И теперь, выбирая новый вариант, вы его снова меняете. Конкретно тут его можно до бесконечности заплюсовать, если из параграфов 1, 2, 3, 4 не идут ссылки на другие.Так-то код у вас рабочий, он должен выполняться. Но тут надо всю картину представлять. Мне кажется, вы где-то с логикой перехода по параграфам напортачили. Что у вас в предыдущем параграфе? И что во всплывающих?
Я вижу, у вас тут название «Ваш ответ». То есть это вы для ответа героя целый параграф прям сделали? У меня вот какие мысли по этому поводу:
— бахнуть ответы сразу после описания сцены (она заканчивается вопросом НПС, как я понимаю);
— я бы избавилась от всплывающих окон, если в них нет острой необходимости, вот честно;
— ещё неплохим вариантом будет текст ответов поместить прямо в квадратные скобки, чтобы обойтись без «вариант 1», «вариант 2» и так далее. Это, на самом деле, вообще здорово на погружение влияет; когда игрок видит метагеймовые вещи вроде этих вот «вариантов», он чувствует фальшь.То есть вот так:
\ [[— Да, всё ясно, Святослав Андреевич. Вопросов нет. Жду ваш е-мейл, выздоравливайте.|1 {points = points+2}]]
С помощью (неразрывный пробел) я избавляюсь от «кнопочного» оформления. Получается просто ссылка. Очевидно, что большой текст в кнопке выглядит ужасно. Можно делать это и иначе, о ссылках и кнопках написано в «Руководстве».
Можно также блок с ответами героя отбить, например, чертой для наглядности. То есть поставить \<hr> просто.Спасибо за подробный ответ!
В этом тесте каждый вариант ответа это отдельная ветка, которая имеет свой вопрос и снова варианты которые ведут на ответы и тд. Т.е. каждый ответ это оределенное развитисобытий которые никак между собой не перекликатся.
Поскольку очень много текста в оисании ситуации к самому вопросу теста, то да я сделала сами ответы в отдельных параграфах чтоб было легче воспринимать тестируемому.
В всплывающих окнах я указала количество баллов за ответ. потому что не знала что можно через переменную сделать автоматическое подсчитывание
А по поводу ответа в квадратные скобки, да возможно так как вы предложили лучше ведь не надо тогда делать параграф с баллом.
Цитата: Obey от 12.04.19, 21:02А что у вас во всплывающем окне?
Вы не забывайте, что сплывающее окно закрывается по щелчку, и вы возвращаетесь обратно в тот же самый параграф, где были (если из всплывающего нет перехода дальше), а значение переменной points уже изменилось. И теперь, выбирая новый вариант, вы его снова меняете. Конкретно тут его можно до бесконечности заплюсовать, если из параграфов 1, 2, 3, 4 не идут ссылки на другие.Так-то код у вас рабочий, он должен выполняться. Но тут надо всю картину представлять. Мне кажется, вы где-то с логикой перехода по параграфам напортачили. Что у вас в предыдущем параграфе? И что во всплывающих?
Я вижу, у вас тут название «Ваш ответ». То есть это вы для ответа героя целый параграф прям сделали? У меня вот какие мысли по этому поводу:
— бахнуть ответы сразу после описания сцены (она заканчивается вопросом НПС, как я понимаю);
— я бы избавилась от всплывающих окон, если в них нет острой необходимости, вот честно;
— ещё неплохим вариантом будет текст ответов поместить прямо в квадратные скобки, чтобы обойтись без «вариант 1», «вариант 2» и так далее. Это, на самом деле, вообще здорово на погружение влияет; когда игрок видит метагеймовые вещи вроде этих вот «вариантов», он чувствует фальшь.То есть вот так:
\ [[— Да, всё ясно, Святослав Андреевич. Вопросов нет. Жду ваш е-мейл, выздоравливайте.|1 {points = points+2}]]
С помощью (неразрывный пробел) я избавляюсь от «кнопочного» оформления. Получается просто ссылка. Очевидно, что большой текст в кнопке выглядит ужасно. Можно делать это и иначе, о ссылках и кнопках написано в «Руководстве».
Можно также блок с ответами героя отбить, например, чертой для наглядности. То есть поставить \<hr> просто.
Спасибо за подробный ответ!
В этом тесте каждый вариант ответа это отдельная ветка, которая имеет свой вопрос и снова варианты которые ведут на ответы и тд. Т.е. каждый ответ это оределенное развитисобытий которые никак между собой не перекликатся.
Поскольку очень много текста в оисании ситуации к самому вопросу теста, то да я сделала сами ответы в отдельных параграфах чтоб было легче воспринимать тестируемому.
В всплывающих окнах я указала количество баллов за ответ. потому что не знала что можно через переменную сделать автоматическое подсчитывание
А по поводу ответа в квадратные скобки, да возможно так как вы предложили лучше ведь не надо тогда делать параграф с баллом.
Цитата: Runa от 15.04.19, 08:23Цитата: play-and-study от 12.04.19, 21:59Попробуйте использовать глобальную переменную:
window.points=0;
\ текст [[*вариант 1|1 {window.points=window.points+2;}]] текстспасибо, попробую!
Цитата: play-and-study от 12.04.19, 21:59Попробуйте использовать глобальную переменную:
window.points=0;
\ текст [[*вариант 1|1 {window.points=window.points+2;}]] текст
спасибо, попробую!
Цитата: Runa от 15.04.19, 08:39Цитата: Obey от 12.04.19, 21:02А что у вас во всплывающем окне?
Вы не забывайте, что сплывающее окно закрывается по щелчку, и вы возвращаетесь обратно в тот же самый параграф, где были (если из всплывающего нет перехода дальше), а значение переменной points уже изменилось. И теперь, выбирая новый вариант, вы его снова меняете. Конкретно тут его можно до бесконечности заплюсовать, если из параграфов 1, 2, 3, 4 не идут ссылки на другие.Так-то код у вас рабочий, он должен выполняться. Но тут надо всю картину представлять. Мне кажется, вы где-то с логикой перехода по параграфам напортачили. Что у вас в предыдущем параграфе? И что во всплывающих?
Я вижу, у вас тут название «Ваш ответ». То есть это вы для ответа героя целый параграф прям сделали? У меня вот какие мысли по этому поводу:
— бахнуть ответы сразу после описания сцены (она заканчивается вопросом НПС, как я понимаю);
— я бы избавилась от всплывающих окон, если в них нет острой необходимости, вот честно;
— ещё неплохим вариантом будет текст ответов поместить прямо в квадратные скобки, чтобы обойтись без «вариант 1», «вариант 2» и так далее. Это, на самом деле, вообще здорово на погружение влияет; когда игрок видит метагеймовые вещи вроде этих вот «вариантов», он чувствует фальшь.То есть вот так:
\ [[— Да, всё ясно, Святослав Андреевич. Вопросов нет. Жду ваш е-мейл, выздоравливайте.|1 {points = points+2}]]
С помощью (неразрывный пробел) я избавляюсь от «кнопочного» оформления. Получается просто ссылка. Очевидно, что большой текст в кнопке выглядит ужасно. Можно делать это и иначе, о ссылках и кнопках написано в «Руководстве».
Можно также блок с ответами героя отбить, например, чертой для наглядности. То есть поставить \<hr> просто.И, наверное, не работает код потому что я сделала эти всплывающие окна с баллами чтоб был переход на другой вопрос
Цитата: Obey от 12.04.19, 21:02А что у вас во всплывающем окне?
Вы не забывайте, что сплывающее окно закрывается по щелчку, и вы возвращаетесь обратно в тот же самый параграф, где были (если из всплывающего нет перехода дальше), а значение переменной points уже изменилось. И теперь, выбирая новый вариант, вы его снова меняете. Конкретно тут его можно до бесконечности заплюсовать, если из параграфов 1, 2, 3, 4 не идут ссылки на другие.Так-то код у вас рабочий, он должен выполняться. Но тут надо всю картину представлять. Мне кажется, вы где-то с логикой перехода по параграфам напортачили. Что у вас в предыдущем параграфе? И что во всплывающих?
Я вижу, у вас тут название «Ваш ответ». То есть это вы для ответа героя целый параграф прям сделали? У меня вот какие мысли по этому поводу:
— бахнуть ответы сразу после описания сцены (она заканчивается вопросом НПС, как я понимаю);
— я бы избавилась от всплывающих окон, если в них нет острой необходимости, вот честно;
— ещё неплохим вариантом будет текст ответов поместить прямо в квадратные скобки, чтобы обойтись без «вариант 1», «вариант 2» и так далее. Это, на самом деле, вообще здорово на погружение влияет; когда игрок видит метагеймовые вещи вроде этих вот «вариантов», он чувствует фальшь.То есть вот так:
\ [[— Да, всё ясно, Святослав Андреевич. Вопросов нет. Жду ваш е-мейл, выздоравливайте.|1 {points = points+2}]]
С помощью (неразрывный пробел) я избавляюсь от «кнопочного» оформления. Получается просто ссылка. Очевидно, что большой текст в кнопке выглядит ужасно. Можно делать это и иначе, о ссылках и кнопках написано в «Руководстве».
Можно также блок с ответами героя отбить, например, чертой для наглядности. То есть поставить \<hr> просто.
И, наверное, не работает код потому что я сделала эти всплывающие окна с баллами чтоб был переход на другой вопрос