Ещё несколько предложений по функционалу
Цитата: akvagrabli от 24.03.19, 02:141. Возможность указывать координаты для картинок в тексте. То есть чтобы её можно было выставить не только по центру, над, или под текстом, но и справа, слева, уменьшить, увеличить.
2. Реализовать ноомальный таймер без привязки к 01.01.1970. То есть чтобы можно было без танцев с бубном сделать нормальную систему времени суток, или чтобы в зависимости от перехода по параграфам, была возможность приплюсовать минуты к уже имеющимся.
3. Возможность вставлять jar-приложения, а не только js скрипты. Было бы хорошо, если бы текстовую адвенчуру можно было бы разбавить интересными мини-инграми, написанными на java.
Пока вроде все. Если ещё что-то вспомнит я - напишу :)
1. Возможность указывать координаты для картинок в тексте. То есть чтобы её можно было выставить не только по центру, над, или под текстом, но и справа, слева, уменьшить, увеличить.
2. Реализовать ноомальный таймер без привязки к 01.01.1970. То есть чтобы можно было без танцев с бубном сделать нормальную систему времени суток, или чтобы в зависимости от перехода по параграфам, была возможность приплюсовать минуты к уже имеющимся.
3. Возможность вставлять jar-приложения, а не только js скрипты. Было бы хорошо, если бы текстовую адвенчуру можно было бы разбавить интересными мини-инграми, написанными на java.
Пока вроде все. Если ещё что-то вспомнит я - напишу :)
Цитата: Bondersan от 26.03.19, 07:24Цитата: akvagrabli от 24.03.19, 02:141. Возможность указывать координаты для картинок в тексте. То есть чтобы её можно было выставить не только по центру, над, или под текстом, но и справа, слева, уменьшить, увеличить.
Спрайтами всё это возможно!
2. Реализовать ноомальный таймер без привязки к 01.01.1970. То есть чтобы можно было без танцев с бубном сделать нормальную систему времени суток, или чтобы в зависимости от перехода по параграфам, была возможность приплюсовать минуты к уже имеющимся.
Таймер к реальному времени?
Или как?
3. Возможность вставлять jar-приложения, а не только js скрипты. Было бы хорошо, если бы текстовую адвенчуру можно было бы разбавить интересными мини-инграми, написанными на java.
В параграфах, можно создать отдельные мини игры, отдельно от основной игры.
Цитата: akvagrabli от 24.03.19, 02:141. Возможность указывать координаты для картинок в тексте. То есть чтобы её можно было выставить не только по центру, над, или под текстом, но и справа, слева, уменьшить, увеличить.
Спрайтами всё это возможно!
2. Реализовать ноомальный таймер без привязки к 01.01.1970. То есть чтобы можно было без танцев с бубном сделать нормальную систему времени суток, или чтобы в зависимости от перехода по параграфам, была возможность приплюсовать минуты к уже имеющимся.
Таймер к реальному времени?
Или как?
3. Возможность вставлять jar-приложения, а не только js скрипты. Было бы хорошо, если бы текстовую адвенчуру можно было бы разбавить интересными мини-инграми, написанными на java.
В параграфах, можно создать отдельные мини игры, отдельно от основной игры.
Цитата: akvagrabli от 29.03.19, 00:28Цитата: Bondersan от 26.03.19, 07:24Цитата: akvagrabli от 24.03.19, 02:141. Возможность указывать координаты для картинок в тексте. То есть чтобы её можно было выставить не только по центру, над, или под текстом, но и справа, слева, уменьшить, увеличить.
Спрайтами всё это возможно!
2. Реализовать ноомальный таймер без привязки к 01.01.1970. То есть чтобы можно было без танцев с бубном сделать нормальную систему времени суток, или чтобы в зависимости от перехода по параграфам, была возможность приплюсовать минуты к уже имеющимся.
Таймер к реальному времени?
Или как?
3. Возможность вставлять jar-приложения, а не только js скрипты. Было бы хорошо, если бы текстовую адвенчуру можно было бы разбавить интересными мини-инграми, написанными на java.
В параграфах, можно создать отдельные мини игры, отдельно от основной игры.
1. В интерактивной истории спрайтами можно указывать расположение только в правом верхнем окне, где все спрайты и отображаются. В самом тексте при создании именно интерактивной истории указать координаты и размеры попросту невозможно. Ну или я не нашёл как. В прикрепленной картине пример. Спрайт отобразится там, где белый крест, то есть поверх иллюстрации. А мне нужно в тексте. Как просто вставить спрайт в текст я знаю. Но как задать ему свойства я не нашёл.
2. Да, хотя бы в реальном времени. Или чтобы при переходе на другой параграф к игровым часам, например, добавлялось пять минут.
3. Я это тоже на это где-то натыкался, но пропустил ввиду ненадобности на тот момент. А когда стало нужно, второй раз уже найти этого не смог. Если покажите где, то буду очень благодарен.
Цитата: Bondersan от 26.03.19, 07:24Цитата: akvagrabli от 24.03.19, 02:141. Возможность указывать координаты для картинок в тексте. То есть чтобы её можно было выставить не только по центру, над, или под текстом, но и справа, слева, уменьшить, увеличить.
Спрайтами всё это возможно!
2. Реализовать ноомальный таймер без привязки к 01.01.1970. То есть чтобы можно было без танцев с бубном сделать нормальную систему времени суток, или чтобы в зависимости от перехода по параграфам, была возможность приплюсовать минуты к уже имеющимся.
Таймер к реальному времени?
Или как?
3. Возможность вставлять jar-приложения, а не только js скрипты. Было бы хорошо, если бы текстовую адвенчуру можно было бы разбавить интересными мини-инграми, написанными на java.
В параграфах, можно создать отдельные мини игры, отдельно от основной игры.
1. В интерактивной истории спрайтами можно указывать расположение только в правом верхнем окне, где все спрайты и отображаются. В самом тексте при создании именно интерактивной истории указать координаты и размеры попросту невозможно. Ну или я не нашёл как. В прикрепленной картине пример. Спрайт отобразится там, где белый крест, то есть поверх иллюстрации. А мне нужно в тексте. Как просто вставить спрайт в текст я знаю. Но как задать ему свойства я не нашёл.
2. Да, хотя бы в реальном времени. Или чтобы при переходе на другой параграф к игровым часам, например, добавлялось пять минут.
3. Я это тоже на это где-то натыкался, но пропустил ввиду ненадобности на тот момент. А когда стало нужно, второй раз уже найти этого не смог. Если покажите где, то буду очень благодарен.
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Obey от 29.03.19, 22:492. Игровые часы и календарь надо просто пилить ручками. Круто было бы заиметь модуль, конечно, но кто-то должен его сделать. Может, сама как-нибудь займусь, мне всё равно в игру нужно будет, но чёрт его знает, когда я созрею. Сейчас не до этого, так что без особых надежд.
Ну а тот таймер, который сейчас присутствует в ASM, к игровым часикам отношение имеет разве что опосредованное. Честно говоря, он какой-то кадавр, для игрока бесполезный чуть менее, чем полностью.
3. Это тоже можно. В библиотеке есть пример мини-игры: Lines.
2. Игровые часы и календарь надо просто пилить ручками. Круто было бы заиметь модуль, конечно, но кто-то должен его сделать. Может, сама как-нибудь займусь, мне всё равно в игру нужно будет, но чёрт его знает, когда я созрею. Сейчас не до этого, так что без особых надежд.
Ну а тот таймер, который сейчас присутствует в ASM, к игровым часикам отношение имеет разве что опосредованное. Честно говоря, он какой-то кадавр, для игрока бесполезный чуть менее, чем полностью.
3. Это тоже можно. В библиотеке есть пример мини-игры: Lines.