работа с медиафайлами
Цитата: Runa от 10.04.19, 16:14Привет! Раз уж есть возможность спросить, спрашиваю)
Объясните пожалуйста на пальцах как создать папку для файлов игры. Какой используемый sm-файл нужно сохранить. Путь представляю как прописать, но если и это скажете я буду благодарна!))
Привет! Раз уж есть возможность спросить, спрашиваю)
Объясните пожалуйста на пальцах как создать папку для файлов игры. Какой используемый sm-файл нужно сохранить. Путь представляю как прописать, но если и это скажете я буду благодарна!))
Цитата: Obey от 10.04.19, 16:52В любом месте, где вы хотите хранить проект игры (то есть тот самый sm-файл), создаёте папку Files. В неё и складываете картинки, звуки и так далее.
То есть выглядеть это будет вот так:Внутри папки Files вы можете создать и другие, если не хотите, чтобы все файлы лежали в одной куче. К примеру Sprites для изображений и Music, собственно, для музыки. А внутри них — ещё, если это необходимо. Сколько угодно. Главное, чтобы сама папка Files лежала там же, где и файл проекта (ну или готовый импортированный файл игры, неважно).
Ну вот у меня это выглядит примерно так:
picture('files/sprites/characters/halla.jpg') — это код для вставки портрета персонажа. Вроде, понятно, что тут где лежит.
В любом месте, где вы хотите хранить проект игры (то есть тот самый sm-файл), создаёте папку Files. В неё и складываете картинки, звуки и так далее.
То есть выглядеть это будет вот так:
Внутри папки Files вы можете создать и другие, если не хотите, чтобы все файлы лежали в одной куче. К примеру Sprites для изображений и Music, собственно, для музыки. А внутри них — ещё, если это необходимо. Сколько угодно. Главное, чтобы сама папка Files лежала там же, где и файл проекта (ну или готовый импортированный файл игры, неважно).
Ну вот у меня это выглядит примерно так:
picture('files/sprites/characters/halla.jpg') — это код для вставки портрета персонажа. Вроде, понятно, что тут где лежит.