Функция image не вставляет картинку в текст
Цитата: AlexUnder от 23.06.24, 12:12/Картинка:
image("files/img.jpg");
Такой код (из Руководства) не позволяет вставить изображение в текст параграфа.
Путь верный. Картинка показывается битой.
В чем проблема?
/Картинка:
image("files/img.jpg");
Такой код (из Руководства) не позволяет вставить изображение в текст параграфа.
Путь верный. Картинка показывается битой.
В чем проблема?
Цитата: Bondersan от 23.06.24, 15:59Пришлите sm
Сделайте с начало спрайт.
Какой выбрали сценарий изначально в конструкторе?
Делайте sm для тестов аналог вашего проекта. Только пустой. И там отрабатывайте вариации.
Пришлите sm
Сделайте с начало спрайт.
Какой выбрали сценарий изначально в конструкторе?
Делайте sm для тестов аналог вашего проекта. Только пустой. И там отрабатывайте вариации.
Цитата: DoubleDragon от 23.06.24, 20:32Ответ есть в руководстве:
// Перед выводом спрайта на экран, необходимо создать его функцией sprite и присвоить какой-либо переменной:
спрайт = sprite("название/URL спрайта");
// и уже потом:
image("спрайт"); // вставляет СПРАЙТ в текстовую область
Ответ есть в руководстве:
// Перед выводом спрайта на экран, необходимо создать его функцией sprite и присвоить какой-либо переменной:
спрайт = sprite("название/URL спрайта");
// и уже потом:
image("спрайт"); // вставляет СПРАЙТ в текстовую область
Цитата: AlexUnder от 23.06.24, 22:33Благодарю за ответы: попробовал это решение (которое я пропустил в руководстве)
// Перед выводом спрайта на экран, необходимо создать его функцией sprite и присвоить какой-либо переменной:
спрайт = sprite("название/URL спрайта");
// и уже потом:
image("спрайт"); // вставляет СПРАЙТ в текстовую областьОно к сожалению не помогло и потом я уже догадался (методом тыка..) - в чем у меня была проблема:
Я пробовал прописывать для функции image путь к файлу на локальной машине. Указав ссылку с Интернета все заработало с image.
Обратил после этого внимание в справочнике функций, что для некоторых функций (picture(), music(), video()) - в качестве аргумента можно указывать путь (на локальной машине). Для других функций как sprite(), image() - нужно указывать URL.
Это немного озадачило, т.к. ранее для sprite() указывал путь на локальной машине и это работало.
Пробовал
спрайт = sprite("URL");
image("спрайт");Тоже не подходит
Работает только напрямую image("URL");
Использовал тип игры: "Интерактивная новелла". Проверил в "Приключении" - та же история.
Значит это, конечно, не баг, но интересно с чем это связанно (отсутствие возможности загружать изображение с локальной машины)..
Схожая проблема здесь https://axmajs.ru/forum/?view=topic&id=194
Видимо этот вопрос заслуживает быть добавленным в FAQ =)
Благодарю за ответы: попробовал это решение (которое я пропустил в руководстве)
// Перед выводом спрайта на экран, необходимо создать его функцией sprite и присвоить какой-либо переменной:
спрайт = sprite("название/URL спрайта");
// и уже потом:
image("спрайт"); // вставляет СПРАЙТ в текстовую область
Оно к сожалению не помогло и потом я уже догадался (методом тыка..) - в чем у меня была проблема:
Я пробовал прописывать для функции image путь к файлу на локальной машине. Указав ссылку с Интернета все заработало с image.
Обратил после этого внимание в справочнике функций, что для некоторых функций (picture(), music(), video()) - в качестве аргумента можно указывать путь (на локальной машине). Для других функций как sprite(), image() - нужно указывать URL.
Это немного озадачило, т.к. ранее для sprite() указывал путь на локальной машине и это работало.
Пробовал
спрайт = sprite("URL");
image("спрайт");
Тоже не подходит
Работает только напрямую image("URL");
Использовал тип игры: "Интерактивная новелла". Проверил в "Приключении" - та же история.
Значит это, конечно, не баг, но интересно с чем это связанно (отсутствие возможности загружать изображение с локальной машины)..
Схожая проблема здесь https://axmajs.ru/forum/?view=topic&id=194
Видимо этот вопрос заслуживает быть добавленным в FAQ =)