Багровая Башня. Темное фэнтези РПГ + Roguelike.
Цитата: Red Beast от 10.12.18, 01:40Приветствую!
Наконец-то у Axma появился свой собственный форум! На радостях я все таки решился создать тему о своем долгострое. Здесь буду периодически выкладывать новости об игре, которую разрабатываю на протяжении множества лет. За время разработки я перепробовал множество платформ и движков, но именно Axma как мне казалось удовлетворит все мои творческие потребности. С выходом же Axma JS - все сомнения были откинуты, а я не раздумывая решил посадить проект на этот движок.
И так плавно переходим к карточке моей игры.
Кратко о проекте.
Багровая Башня - так я называю свою игру. Причина по которой я выбрал это название уже давно канула в небытие, так , что остался только этот собирательный образ передающий атмосферу сэттинга.
Игра представляет из себя текстовую РПГ с элементами случайной генерации. Графика в игре собственного производства, но сколько ее будет по отношению к тексту пока не ясно. Музыка для игры пишется тоже мной, правда пока она на уровне концептуальных демок.
Немного про Сеттинг и Лор Мира.
Сеттинг у игры мрачный. Это жестокий мир вечного средневековья, где обычный человек лишь песчинка, сдуваемая ветром неведомых и могущественых сил, завладеть которыми всячески пытаются великие лорды или маги. Магия... в этом месте она очень редкое, но могущественное явление. В следствии чего, в летописях до сих пор остались записи о временах когда Архимаги повелевали людьми - не способными хоть как то воспротивиться их воле.
Сам мир в сеттинге которого разрабатывается игра, обладает обширной историей - ЛОРом, который с любовью создавался и прорабатывался годами. В игре можно будет найти множество предметов в описании которых есть частички знаний - которые могут рассказать игроку о тех или иных событиях произошедших когда то в этом мире. Подача сюжета будет идти из двух источников, непосредственно из сюжетной линии и из разрозненных частиц лора о вселенной. Изучение таких кусочков знаний поможет игроку взглянуть на мир под другим углом и заставит задуматься о тех или иных решениях - принятых или только грядущих.
Концепты:
Вот наконец мы и подошли к самому интересному. Представляю концепты своей игры. В данный момент я представляю игру примерно в таком виде. Просматривать изображения настоятельно рекомендую в отдельной вкладке, чтобы увидеть их во весь размер.
Немного староватый концепт мировой карты:
Некоторые предметы и персонажи:
Пример основного экрана:
Последняя картинка очень хорошо отображает ту атмосферу которую должна будет излучать игра. Конечно это всего лишь грубый набросок того как должно быть и интерфейс со временем сильно изменится, но я постараюсь придать картинке как можно большую душевность. Для этого я изучаю интерфейсы старых игр, которые действительно могли притягивать игроков.
Что ж, кажется на сегодня я рассказал все, что планировал. Многие вещи я пропустил, но думаю к ним мы вернемся немного позже. Заранее извиняюсь за грамматические ошибки и хаотичность повествования , потому, что пишу в основном по наитию, которое еще нужно поймать. Т.к. проект собирается на Axma JS практически с нуля, у вас есть возможность напрямую повлиять на развитие мира и игры, поэтому я всегда буду рад вашему мнению или совету. В общем ждите новостей и делитесь впечатлениями!
Приветствую!
Наконец-то у Axma появился свой собственный форум! На радостях я все таки решился создать тему о своем долгострое. Здесь буду периодически выкладывать новости об игре, которую разрабатываю на протяжении множества лет. За время разработки я перепробовал множество платформ и движков, но именно Axma как мне казалось удовлетворит все мои творческие потребности. С выходом же Axma JS - все сомнения были откинуты, а я не раздумывая решил посадить проект на этот движок.
И так плавно переходим к карточке моей игры.
Кратко о проекте.
Багровая Башня - так я называю свою игру. Причина по которой я выбрал это название уже давно канула в небытие, так , что остался только этот собирательный образ передающий атмосферу сэттинга.
Игра представляет из себя текстовую РПГ с элементами случайной генерации. Графика в игре собственного производства, но сколько ее будет по отношению к тексту пока не ясно. Музыка для игры пишется тоже мной, правда пока она на уровне концептуальных демок.
Немного про Сеттинг и Лор Мира.
Сеттинг у игры мрачный. Это жестокий мир вечного средневековья, где обычный человек лишь песчинка, сдуваемая ветром неведомых и могущественых сил, завладеть которыми всячески пытаются великие лорды или маги. Магия... в этом месте она очень редкое, но могущественное явление. В следствии чего, в летописях до сих пор остались записи о временах когда Архимаги повелевали людьми - не способными хоть как то воспротивиться их воле.
Сам мир в сеттинге которого разрабатывается игра, обладает обширной историей - ЛОРом, который с любовью создавался и прорабатывался годами. В игре можно будет найти множество предметов в описании которых есть частички знаний - которые могут рассказать игроку о тех или иных событиях произошедших когда то в этом мире. Подача сюжета будет идти из двух источников, непосредственно из сюжетной линии и из разрозненных частиц лора о вселенной. Изучение таких кусочков знаний поможет игроку взглянуть на мир под другим углом и заставит задуматься о тех или иных решениях - принятых или только грядущих.
Концепты:
Вот наконец мы и подошли к самому интересному. Представляю концепты своей игры. В данный момент я представляю игру примерно в таком виде. Просматривать изображения настоятельно рекомендую в отдельной вкладке, чтобы увидеть их во весь размер.
Немного староватый концепт мировой карты:
Некоторые предметы и персонажи:
Пример основного экрана:
Последняя картинка очень хорошо отображает ту атмосферу которую должна будет излучать игра. Конечно это всего лишь грубый набросок того как должно быть и интерфейс со временем сильно изменится, но я постараюсь придать картинке как можно большую душевность. Для этого я изучаю интерфейсы старых игр, которые действительно могли притягивать игроков.
Что ж, кажется на сегодня я рассказал все, что планировал. Многие вещи я пропустил, но думаю к ним мы вернемся немного позже. Заранее извиняюсь за грамматические ошибки и хаотичность повествования , потому, что пишу в основном по наитию, которое еще нужно поймать. Т.к. проект собирается на Axma JS практически с нуля, у вас есть возможность напрямую повлиять на развитие мира и игры, поэтому я всегда буду рад вашему мнению или совету. В общем ждите новостей и делитесь впечатлениями!
Цитата: DoubleDragon от 10.12.18, 07:10Очень круто! Я, так понимаю, атмосфера у игры будет как у старых CRPG?
P.S. Вспомнил, как называется похожий жанр - Dungeon Crawler.
Очень круто! Я, так понимаю, атмосфера у игры будет как у старых CRPG?
P.S. Вспомнил, как называется похожий жанр - Dungeon Crawler.
Цитата: Panteleymon от 18.12.18, 09:06Интересно реализован инвентарь и интерфейс переработан.
Для таких, как я, не знающих программирование, это выглядит совсем уж запредельно.
В идеале потом неплохо было бы на основе вот таких проектов делиться возможностями Axma с новичками в этом деле. Может тогда в библиотеке перестанут появляться только мини неинтерактивные истории.
Интересно реализован инвентарь и интерфейс переработан.
Для таких, как я, не знающих программирование, это выглядит совсем уж запредельно.
В идеале потом неплохо было бы на основе вот таких проектов делиться возможностями Axma с новичками в этом деле. Может тогда в библиотеке перестанут появляться только мини неинтерактивные истории.
Цитата: Archonazia от 19.12.18, 02:18Так на Axma или автор просто на этапе рисования картинок?
Так на Axma или автор просто на этапе рисования картинок?
Цитата: BrotherFox от 22.12.18, 21:21На 99% уверен, что последнее изображение не в Axma, но остается 1 %, мало ли. И если этот 1% верен, то КАК, как, черт возьми можно так все перелопатить?
На 99% уверен, что последнее изображение не в Axma, но остается 1 %, мало ли. И если этот 1% верен, то КАК, как, черт возьми можно так все перелопатить?