Навигация Форума
Please Вход or Регистрация to create posts and topics.
Сообщения пользователя: Upasa
Как обстоят дела с вашим проектом спустя почти год? Не вернулись к его разработке?В: Оглядываюсь, но бегу. Look back & flee: TextRPG
2 года назад
В чем проблема? Что случилось? Хелп по версии 6.1 перестал работать. А мне он как раз не помешал бы …В: Помощнику нужна помощь.
2 года назад
Во имя не знаю кого! Какая же это замечательная серенькая.. действительно милота!)) Ждем. Хотя бы ра …В: Ground Alive: Эпизод 1 - Мортус
3 года назад
3 года назад
Можно ли в старой версии (не знаю как в новой) сгенерировать ссылки/кнопки на параграф, чтобы их пок …В: Сгенерированные кнопки
3 года назад
Большое спасибо, вроде почти все. Да, второй вопрос связан с взломом игры. Как и третий, со взломом …В: Система сохранений v1.1 (by SIZZZ)
3 года назад
Битва команды с группой противников говорите, да? Мм..
Демо пройдена. Итак.
Магическая дуэль, …В: Оглядываюсь, но бегу. Look back & flee: TextRPG
3 года назад
Надеюсь игра не заброшена в связи с большим количеством работы
Немного времени назад перешел на …В: Оглядываюсь, но бегу. Look back & flee: TextRPG
3 года назад
Цитата: Upasa от 03.07.21, 16:38
Вопросы следующие: можно ли в старой версии (6.1) отключить возм …В: Сохранения
3 года назад
Вопросы прибывают.
Вопрос 1. Как понимаю, ваши сохранения позволяют сохранять в любой нужный моме …В: Система сохранений v1.1 (by SIZZZ)
3 года назад
3 года назад
У вас сказано, что все переменные для сохранения следует записывать как свойства обьекта $sv. А можн …В: Система сохранений v1.1 (by SIZZZ)
3 года назад
Вопросы следующие: можно ли в старой версии (6.1) отключить возможность сохраняться в определенное в …В: Сохранения
3 года назад
Уж не знаю куда написать так что напишу здесь. Есть идея создать сайт-библиотеку, где создатели тво …В: Платная версия библиотеки
4 года назад
Итак начнем.
Для начала хотелось бы посоветоваться, насколько легко монетизировать созданный в Ак …В: Несколько вопросов и предложений
4 года назад
Именно эту версию я и использую. Нет, ошибок нет, сбрасывается именно так, как будто код срабатывает …В: Оглядываюсь, но бегу. Look back & flee: TextRPG
4 года назад
Как не пытался пройти, после ввода имени и нажатия галочки игра сбрасывается, будто в коде написано …В: Оглядываюсь, но бегу. Look back & flee: TextRPG
4 года назад
Здорово что не только я здесь хочу что то сделать, тем более интересное и по описанию не очень прост …В: Оглядываюсь, но бегу. Look back & flee: TextRPG
4 года назад
Замечательно, проект вызывает интерес еще до анонса его создания и даже каких то идей) Отвечаю на ва …В: Генерация названий обьектов
4 года назад
Да, я понимаю, что делая игру через создание механик из маленьких деталей, можно сделать многое. Тог …В: Генерация названий обьектов
4 года назад
Вопрос к разрабам, или другим людям, знающим аксму. Насколько крут ее движок? И 6 1 и новой? Потянут …В: Насколько крут Аксма?
4 года назад
Обьекты, в нем в '0' Тип, в других собственно типы обьектов
Тип, в нем в  …В: Генерация названий обьектов
4 года назад
Мне инвентарь боюсь здесь не подойдет, хотя за его идею спасибо. Тут нужны несколько разных, раскида …В: Генерация названий обьектов
4 года назад
А как тут создать обьемный массив? Чтобы у каждого номера (то бишь обьекта) были свойства, идущие па …В: Генерация названий обьектов
4 года назад
Я тут попробовал сделать как вы -
name['яблоко',' ',1], но не смог. Я сделал …В: Генерация названий обьектов
4 года назад
Я знаю про такую возможность, и мне как раз и нужна версия 6.1, так что спасибо) А как мне потом &qu …В: Генерация названий обьектов
4 года назад