Ground Alive: Эпизод 1 - Мортус
Цитата: Einharr от 07.02.22, 13:12Мне вот очень странно, что в этом треде никто, кроме автора, не пишет ничего. Проект выглядит многообещающим, и я с интересом слежу за новыми постами. Тут и арты приличные, и механики, похоже, в игре обещаются разнообразные. Мне попадалась хорошая статейка касательно реализации изометрии и движения по плиточкам на JS. Если хочешь - могу поделиться.
Мне вот очень странно, что в этом треде никто, кроме автора, не пишет ничего. Проект выглядит многообещающим, и я с интересом слежу за новыми постами. Тут и арты приличные, и механики, похоже, в игре обещаются разнообразные. Мне попадалась хорошая статейка касательно реализации изометрии и движения по плиточкам на JS. Если хочешь - могу поделиться.
Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)
Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)
Цитата: Einharr от 10.02.22, 20:53Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)
https://habr.com/ru/post/332922/ - вот перевод статьи на Хабре. Довольно подробный и понятный сам по себе.
https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/creating-isometric-worlds-primer-for-game-developers-updated--cms-28392 - а это ссылка на оригинал статьи, там есть ссылки на примеры на jfiddle, которые можно прям покрутить и изучить.
Автор использует Phaser для отрисовки графики, но очень понятно и подробно описывает что и как работает, так что перенести на чистый JS не составит большого труда. С другой стороны, можно и phaser подключить, для графики. Но подружить его с аксмой может быть слегка замысловато.
Я по этому примеру делал трехмерное перемещение по тайлам на C#, в юнити. Вполне получилось и работало.
Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)
https://habr.com/ru/post/332922/ - вот перевод статьи на Хабре. Довольно подробный и понятный сам по себе.
https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/creating-isometric-worlds-primer-for-game-developers-updated--cms-28392 - а это ссылка на оригинал статьи, там есть ссылки на примеры на jfiddle, которые можно прям покрутить и изучить.
Автор использует Phaser для отрисовки графики, но очень понятно и подробно описывает что и как работает, так что перенести на чистый JS не составит большого труда. С другой стороны, можно и phaser подключить, для графики. Но подружить его с аксмой может быть слегка замысловато.
Я по этому примеру делал трехмерное перемещение по тайлам на C#, в юнити. Вполне получилось и работало.
Цитата: Sanches_Dach от 16.02.22, 17:46Цитата: Einharr от 10.02.22, 20:53Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)
https://habr.com/ru/post/332922/ - вот перевод статьи на Хабре. Довольно подробный и понятный сам по себе.
https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/creating-isometric-worlds-primer-for-game-developers-updated--cms-28392 - а это ссылка на оригинал статьи, там есть ссылки на примеры на jfiddle, которые можно прям покрутить и изучить.
Автор использует Phaser для отрисовки графики, но очень понятно и подробно описывает что и как работает, так что перенести на чистый JS не составит большого труда. С другой стороны, можно и phaser подключить, для графики. Но подружить его с аксмой может быть слегка замысловато.
Я по этому примеру делал трехмерное перемещение по тайлам на C#, в юнити. Вполне получилось и работало.
Эх, я натыкался на эту статью. Я в кодах не силён. Передал другу, он в этом чуть разбирается, но в итоге он сказал, что проект включался с чёрным экраном.
Цитата: Einharr от 10.02.22, 20:53Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)
https://habr.com/ru/post/332922/ - вот перевод статьи на Хабре. Довольно подробный и понятный сам по себе.
https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/creating-isometric-worlds-primer-for-game-developers-updated--cms-28392 - а это ссылка на оригинал статьи, там есть ссылки на примеры на jfiddle, которые можно прям покрутить и изучить.
Автор использует Phaser для отрисовки графики, но очень понятно и подробно описывает что и как работает, так что перенести на чистый JS не составит большого труда. С другой стороны, можно и phaser подключить, для графики. Но подружить его с аксмой может быть слегка замысловато.
Я по этому примеру делал трехмерное перемещение по тайлам на C#, в юнити. Вполне получилось и работало.
Эх, я натыкался на эту статью. Я в кодах не силён. Передал другу, он в этом чуть разбирается, но в итоге он сказал, что проект включался с чёрным экраном.
Цитата: Einharr от 17.02.22, 14:00Цитата: Sanches_Dach от 16.02.22, 17:46Цитата: Einharr от 10.02.22, 20:53Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)
https://habr.com/ru/post/332922/ - вот перевод статьи на Хабре. Довольно подробный и понятный сам по себе.
https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/creating-isometric-worlds-primer-for-game-developers-updated--cms-28392 - а это ссылка на оригинал статьи, там есть ссылки на примеры на jfiddle, которые можно прям покрутить и изучить.
Автор использует Phaser для отрисовки графики, но очень понятно и подробно описывает что и как работает, так что перенести на чистый JS не составит большого труда. С другой стороны, можно и phaser подключить, для графики. Но подружить его с аксмой может быть слегка замысловато.
Я по этому примеру делал трехмерное перемещение по тайлам на C#, в юнити. Вполне получилось и работало.
Эх, я натыкался на эту статью. Я в кодах не силён. Передал другу, он в этом чуть разбирается, но в итоге он сказал, что проект включался с чёрным экраном.
Найди меня в дискорде - Einharr#0012, попробую помочь.
Цитата: Sanches_Dach от 16.02.22, 17:46Цитата: Einharr от 10.02.22, 20:53Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)
https://habr.com/ru/post/332922/ - вот перевод статьи на Хабре. Довольно подробный и понятный сам по себе.
https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/creating-isometric-worlds-primer-for-game-developers-updated--cms-28392 - а это ссылка на оригинал статьи, там есть ссылки на примеры на jfiddle, которые можно прям покрутить и изучить.
Автор использует Phaser для отрисовки графики, но очень понятно и подробно описывает что и как работает, так что перенести на чистый JS не составит большого труда. С другой стороны, можно и phaser подключить, для графики. Но подружить его с аксмой может быть слегка замысловато.
Я по этому примеру делал трехмерное перемещение по тайлам на C#, в юнити. Вполне получилось и работало.
Эх, я натыкался на эту статью. Я в кодах не силён. Передал другу, он в этом чуть разбирается, но в итоге он сказал, что проект включался с чёрным экраном.
Найди меня в дискорде - Einharr#0012, попробую помочь.
Цитата: Sanches_Dach от 14.03.22, 01:24Цитата: Einharr от 17.02.22, 14:00Цитата: Sanches_Dach от 16.02.22, 17:46Цитата: Einharr от 10.02.22, 20:53Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)
https://habr.com/ru/post/332922/ - вот перевод статьи на Хабре. Довольно подробный и понятный сам по себе.
https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/creating-isometric-worlds-primer-for-game-developers-updated--cms-28392 - а это ссылка на оригинал статьи, там есть ссылки на примеры на jfiddle, которые можно прям покрутить и изучить.
Автор использует Phaser для отрисовки графики, но очень понятно и подробно описывает что и как работает, так что перенести на чистый JS не составит большого труда. С другой стороны, можно и phaser подключить, для графики. Но подружить его с аксмой может быть слегка замысловато.
Я по этому примеру делал трехмерное перемещение по тайлам на C#, в юнити. Вполне получилось и работало.
Эх, я натыкался на эту статью. Я в кодах не силён. Передал другу, он в этом чуть разбирается, но в итоге он сказал, что проект включался с чёрным экраном.
Найди меня в дискорде - Einharr#0012, попробую помочь.
Благодарю, но уже нашли способ как "преподнести" такое добро)
Цитата: Einharr от 17.02.22, 14:00Цитата: Sanches_Dach от 16.02.22, 17:46Цитата: Einharr от 10.02.22, 20:53Цитата: Sanches_Dach от 07.02.22, 20:29Einharr, Благодарю за поддержку! Было бы неплохо)
https://habr.com/ru/post/332922/ - вот перевод статьи на Хабре. Довольно подробный и понятный сам по себе.
https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/creating-isometric-worlds-primer-for-game-developers-updated--cms-28392 - а это ссылка на оригинал статьи, там есть ссылки на примеры на jfiddle, которые можно прям покрутить и изучить.
Автор использует Phaser для отрисовки графики, но очень понятно и подробно описывает что и как работает, так что перенести на чистый JS не составит большого труда. С другой стороны, можно и phaser подключить, для графики. Но подружить его с аксмой может быть слегка замысловато.
Я по этому примеру делал трехмерное перемещение по тайлам на C#, в юнити. Вполне получилось и работало.
Эх, я натыкался на эту статью. Я в кодах не силён. Передал другу, он в этом чуть разбирается, но в итоге он сказал, что проект включался с чёрным экраном.
Найди меня в дискорде - Einharr#0012, попробую помочь.
Благодарю, но уже нашли способ как "преподнести" такое добро)
Цитата: Sanches_Dach от 24.03.22, 22:41В телеграм-канал залил видео с примером механики перемещения. В дальнейшем все будущие видео будут там - https://t.me/novelboomteam
В телеграм-канал залил видео с примером механики перемещения. В дальнейшем все будущие видео будут там - https://t.me/novelboomteam
Цитата: Sanches_Dach от 19.05.22, 15:47Не мог не поделиться этой милотой <_> . Сам жду, когда визуальная часть выйдет из стадии концептов :D.
Не мог не поделиться этой милотой <_> . Сам жду, когда визуальная часть выйдет из стадии концептов :D.
Цитата: Upasa от 20.05.22, 18:07Во имя не знаю кого! Какая же это замечательная серенькая.. действительно милота!)) Ждем. Хотя бы ради нее, минимум)
Во имя не знаю кого! Какая же это замечательная серенькая.. действительно милота!)) Ждем. Хотя бы ради нее, минимум)
Цитата: Sanches_Dach от 06.11.22, 16:15ㅤ
ㅤ